- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда была хорошего мнения о ваших магазинах, регулярно покупали продукты у вас, но после сегодняшнего визита и общения с женщиной-кассиршей Кариной желание к вам заходить пропало.
Купила 2 булочки с ветчиной (к слову сказать, булочки наивкуснейше), на кассе подала 500 рублей.
На что кассир Карина недовольным тоном спросила, есть ли купюра меньше....
Всегда была хорошего мнения о ваших магазинах, регулярно покупали продукты у вас, но после сегодняшнего визита и общения с женщиной-кассиршей Кариной желание к вам заходить пропало.
Купила 2 булочки с ветчиной (к слову сказать, булочки наивкуснейше), на кассе подала 500 рублей.
На что кассир Карина недовольным тоном спросила, есть ли купюра меньше. У меня не было.
С еще более недовольным лицом она сдала сдачу, дав одну купюру практически полностью заклеенную скотчем с 2х сторон. На просьбу заменить купюру Карина отреагировала неадекватно, заменить её отказалась, рассчитаться по безналу также не дала.
Более того она выскочила из-за кассы, кинулась на меня и начала толкать и отпихивать от кассы.
Мне пришлось даже обратиться за помощью к сотруднику, проходящему мимо, по имени Андрей.
Купюру Карина так и не поменяла. Поэтому завтра пойду к вам снова, на этот раз уже рассчитываться ею. Будет весело, если кассиры откажутся ее принять.
Проведите, пожалуйста, беседу с женщиной-кассиром Кариной. К сожалению, такой кассир - позор вашего магазина.
Посмотрите записи с камер наблюдения, там видно, как Карина выскакивает из-за кассы, в час пик, пытается выбить у меня из рук дорогостоящий телефон, толкает и пихает меня.
Вот так из-за действий одного сотрудника страдает репутация всего магазина.
Я не виновата в том, что у кассира не было денег для сдачи (хотя они были - я видела в кассе).
И уж тем более не должна от персонала видеть такое поведение.
На фото КаринЭ. По-моему, харизматично получилась.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры. Передали ваше сообщение руководству.