- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с возмутительным хамством менеджера (пресловутая Валерия) и оператора плоттерной резки.
Для начала, на мой заказ ответил оператор плоттерной резки: "Вы сначала файл скомпонуйте как мне удобно будет резать, а потом присылайте".
Полдня перепирательства по электронной почте - результата ноль.
Звонок менеджеру - Валерии - результат: "Ага,...
Столкнулся с возмутительным хамством менеджера (пресловутая Валерия) и оператора плоттерной резки.
Для начала, на мой заказ ответил оператор плоттерной резки: "Вы сначала файл скомпонуйте как мне удобно будет резать, а потом присылайте".
Полдня перепирательства по электронной почте - результата ноль.
Звонок менеджеру - Валерии - результат: "Ага, вы и на меня еще обязательно пожалуйтесь, да в красках!"
Попытка связаться с начальством - Светлана или Игорь - опять крах! одна в отпуске, второй в командировке. А мобильных-то нет ни у кого!!! 21-ый век!
Мои ХУДШИЕ рекомендации!!!
Сергей добрый день! Сожалеем о случившемся. По данному инциденту хочется сообщить вам следующее:
Валерия у нас больше не работает, надеемся, что аналогичное больше не повторится и будем рады видеть вас снова в числе наших уважаемых клиентов.
По поводу плоттерной резки, в действительности существуют требования к макетам, которые клиент отдает в...
Сергей добрый день! Сожалеем о случившемся. По данному инциденту хочется сообщить вам следующее:
Валерия у нас больше не работает, надеемся, что аналогичное больше не повторится и будем рады видеть вас снова в числе наших уважаемых клиентов.
По поводу плоттерной резки, в действительности существуют требования к макетам, которые клиент отдает в резку (у двери висит плакат об этом), возможно вам об этом в грубой форме сообщили, с сотрудником была проведена соответствующая беседа. Приносим извинения.
с уважением, Светлана ( руководитель отдела продаж)
Сергей добрый день! Сожалеем о случившемся. По данному инциденту хочется сообщить вам следующее:
Валерия у нас больше не работает, надеемся, что аналогичное больше не повторится и будем рады видеть вас снова в числе наших уважаемых клиентов.
По поводу плоттерной резки, в действительности существуют требования к макетам, которые клиент отдает в резку (у двери висит плакат об этом), возможно вам об этом в грубой форме сообщили, с сотрудником была проведена соответствующая беседа. Приносим извинения.
с уважением, Светлана ( руководитель отдела продаж)