- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили сегодня , Неадекватный сотрудник работает , псизозная , хотели взять туры в санаторий в Сочи , ничем не помогла , разговаривала грубо , видимо деньги не нужны ,таких только с работы гнать , очень видимо была занята
Приходили сегодня , Неадекватный сотрудник работает , псизозная , хотели взять туры в санаторий в Сочи , ничем не помогла , разговаривала грубо , видимо деньги не нужны ,таких только с работы гнать , очень видимо была занята
Доброе утро! Вчера не успела Вам ответить. К моему большому сожалению, по Вашему запросу, а именно обратившись 22 сентября, Вы хотели подобрать проживание в Санаториях в Сочи с 23 сентября, на 5 дней, причем обязательно с бассейном. Вам была оказана профессиональная БЕСПЛАТНАЯ консультация, а именно предложен единственный доступный вариант, который можно было забронировать, так как он квотный у туроператора, то есть на гарантированном подтверждении, это санаторий Ивушка, но бассейн в нем начинает работу с октября месяца, Вас этот вариант не устроил. Других гарантированных мест просто не было. Вы сказали, что будете по прилету в Сочи искать варианты на месте. Вы пишите, что хотели приобрести тур, но вводите в заблуждение, людей читающих Ваш негативный отзыв. У Вас были авиабилеты на руках, соответственно Вам нужно было приобрести наземное обслуживание с запросом, который я выше описала. Я понимаю Вашу реакцию на ситуацию, Вы рассчитывали, что проблем нет никаких, если Вы придете оформлять проживание практически в день вылета, но к сожалению, большинство объектов в Сочи сейчас заполнены, так как из-за закрытых многих загран. направлений люди вынужденно переориентировались на Краснодарский край и Крым. Спрос выше, чем предложения от объектов размещения. На будущее, я бы рекомендовала Вам заранее, на сколько это возможно, планировать свой отдых в Краснодарском крае, сейчас уже многие бронируют свой отдых на 2022год. Буду рада быть Вам полезной, если Вы обратитесь заранее. С уважением, директор Макаренко Лариса Викторовна.