- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Немного неприятненько выходит... Первый раз была на УЗИ почек, к специалисту вопросов нет, все прошло отлично, единственное НО, я 30 минут сидела в приемной, хотя пришла я ровно в назначенное время, объяснили задержку очереди "тяжёлым" пациентом, но даже эта ситуация не вызвала у меня негатива, все мы люди как говорится! Через пару недель решила...
Немного неприятненько выходит... Первый раз была на УЗИ почек, к специалисту вопросов нет, все прошло отлично, единственное НО, я 30 минут сидела в приемной, хотя пришла я ровно в назначенное время, объяснили задержку очереди "тяжёлым" пациентом, но даже эта ситуация не вызвала у меня негатива, все мы люди как говорится! Через пару недель решила обратиться на скрининг (2 триместр) сюда же ибо зачем далеко ехать, но вот незадача, к назначенному времени мой организм познал все прелести таксикоза, и на мой звонок и вопрос нельзя ли немного перенести, достаточно грубо ответили "нет", о предложении записаться на другой день, думаю, не стоит и заикаться... соответственно центр имеет право задерживать людей по сложившимся обстоятельствам и не приносить своих извинений, а ваши клиенты в свою очередь не достойны понимания с вашей стороны?! Не красиво как то! Всё таки вы не бюджетное учреждение, и за деньги которые вам платят должны понимать что такое клиентоориентированность!
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
14:00