Альянс СТС

Группа компаний
  • Пасечная, 14 к3 — 1 этаж
  • Нордмолл 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возникла потребность в заказе летних костюмов для наших сотрудников.В Альянс СТС я нашла нужные мне костюмы по хорошей цене. Порадовал удобный сайт, хороший выбор. Цены приемлемы.

Выставочный зал небольшой, но есть. Модели, представленные в живую, отмечены на сайте. На счет срока 1-2 дня врут, мои костюмы пришлось ждать неделю. Но это не беда....

Показать целиком

Возникла потребность в заказе летних костюмов для наших сотрудников.В Альянс СТС я нашла нужные мне костюмы по хорошей цене. Порадовал удобный сайт, хороший выбор. Цены приемлемы.

Выставочный зал небольшой, но есть. Модели, представленные в живую, отмечены на сайте. На счет срока 1-2 дня врут, мои костюмы пришлось ждать неделю. Но это не беда.

Во всём этом великолепии только один минус – менеджер Вера:

- после запроса в электронном виде на костюмы с указанием р-в,бренда и нашивки ,я попросила сначала выслать счет на почту...и тут понеслось. Это было в четверг утром, счет я получила в понедельник и наверно только потому,что сказала о распоряжении директора найти другую компанию если счета не будет в ПН. Ну хорошо,счет получили в течении 30 мин. я отправила платежное поручение на почту Вере.

- Сразу помечу,на мой вопрос -"Когда мы можем забрать форму",был дан ответ,что в пятницу.Ну думаю нормально.

- была проигнорирована просьба предоставить нам макет нашивки.Ну точнее меня кормили обещаниями,что к вечеру Вт скинет,в Ср мне пришлось напоминать,в Чт с горем пополам мне кинули вариант нашивки который не соответствовал нашим запросам.Обещала переделать как нужно.Собственно,макетов я так и не получила как было в запросе,с указанием размеров нашивки и т.д.(хочу сразу подметить,что это не моя какая-то прихоть,а запрос нашей бухгалтерии,это нужно им для отчетности).

- Настал день "X" пятница,позвонила Вере в 11 утра что-бы узнать,что там с формой и когда приехать.Что началось дальше,просто абсурд. Мой звонок,Вера отклонила.В 15:00 я написала ей на whatsapp в шутливой форме,-"что опять за кошки-мышки".В ответ получила не приятный и резкий ответ,мол чё у меня опять случилось.Такое ощущение,что их заказчики должны обладать даром ясновидения.И то,что костюмы мне отдадут не в Пт(как договаривались) а в ПН следующей недели,я должна была (наверно)почувствовать как-то.

- Далее даже рассказывать не приятно.Вера стала язвить на тему того,что мол она такая занятая а я тут переписки с ней устраиваю,ей некогда.На вопрос почему она не перезвонила,она стала утверждать что такого звонка не было (т.е. обвиняла меня во вранье),и даже после того,когда я отправила ей скрин исходящего звонка,она продолжала настаивать на своем.Понимая,что менеджер крайне не компетентна,попросила дать номер директора и уже закрыть этот вопрос....сказали что личный не дают,звоните на общий.Ну и как вы думаете,директора конечно же не оказалось на месте.Кроме этого,менеджеры или кто там был рядом с Верой...стали откровенно смеяться над этим.Сказать,что я была в шоке...это не сказать ничего.Позже уже стал звонить им мой руководитель,на что ему пообещали,что с ним свяжется их директор позже.Ну и конечно же,звонка так и не поступило.

-Дабы перестраховаться,вечером Пт я написала письмо на электронную почту Вере,о том,что в случаи чего(а то есть,если нашивка не соответствуем нашим требованиям)мы оставляем за собой право отказаться от костюмов и требовать возврата денег или исправление в срок не более 1-го дня.

- В Пн следующей недели,Веру как подменили...я не знаю что с ней произошло и почему вдруг она стала такой вежливой.В 9 утра она мне позвонила !!САМА!! и сообщила,что костюмы готовы и время когда мы можем их забрать она сообщит позже.И действительно,в первые за все время ...она мне перезвонила.

Как итог: В целом,костюмами директор доволен(но все же это не то,что мы хотели)ну да бог с ними.Не смотря на то,что Вера в последний день,была очень корректна и обязательна...впечатление о ее работе осталось не самым лучшим.В следующий раз я буду заказывать в другом месте,где заказчика не высмеют,соблюдают субординацию и знают элементарные правила менеджмента.В данной компании это все не соблюдается.Оценку 3 ставлю за костюмы, две снимаю за сервис и общение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Вероника!

    Согласно, Вашего отзыва, хотим уточнить следующую информацию. С момента оплаты Вашего заказа до поставки прошло всего 5 рабочих дней, за этот период ваш заказ согласован, принят в работу, а так же было произведено нанесение логотипа (вышивка на крое).

    Сожалеем, что у Вас в процессе взаимодействия произошли некоторые недопонимания и недоразумения с нашим сотрудником. Возможно, у Вас сложилось такое впечатление, потому что менеджер не уделил Вам должного внимания. Несмотря на большой объем работы, наши сотрудники стараются максимально выполнить заявки наших Заказчиков. Вера хороший и опытный менеджер, об этом говорят ее результаты и отзывы наших клиентов.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Альянс СТС.

  • Добрый день!

    1)По срокам у меня вопросов нет,а вот то ,что мы в назначенный день не заберем робу...по мнению Веры,я должна была узнать из космоса.

    2)Внимание Веры,совсем не нужно было.Мне нужна была ясность и компетентность Вашего сотрудника,ответы на мои вопроса (которых было всего 2,это когда забрать и макет нашивки),этого было бы достаточно!Никого не волнует Ваша занятость и большие объемы работы,если Вы в полной мере не можете выполнять свои услуги...делайте вывод.Я тут тоже не песни пою,работы много и она не менее сложна,но всем своим заказчикам я уделяю ровно столько времени...сколько нужно для того,что-бы человек был проинформирован обо все важном как для него так и для компании.Тем самым облегчаю работу себе.А за Вами мне пришлось "бегать" и выпрашивать то счет,то макет и напоминать об обещаниях которыми меня кормила Вера день за днем.Если бы она делала все вовремя,наше общение ограничилось до пары сообщений и 1-го звонка. А когда попросила номер руководителя...мне простите"обсмеяли" Ваши сотрудницы,говоря мне по телефону, что его нет на месте,а когда позвонил директор...услышал тоже самое.Тот факт,что Вера скинула мой звонок в день когда мы должны были забрать робу ...и не перезвонила,а потом обвиняла меня во вранье,мол звонка от меня не было...вообще кошмар. Как по мнению Нашей компании,данное поведение не допустимо в общение с заказчиком.

    3)Что по поводу робы,для своей цены вполне хорошая.Тот факт,что день отгрузки перенесли...совсем не критичен,если бы Вы предупреждали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы