В конце мая обратился в данный сервис для ремонта мойки высокого давления.
Первичная диагностика прошла оперативно. Мне озвучили список необходимых работ, финальную стоимость и сроки.
После ремонта, который занял несколько недель, мойка проработала менее получаса и вышла из строя с первоначальной неисправностью. Пришлось сдать её на гарантийное...
Показать целиком
В конце мая обратился в данный сервис для ремонта мойки высокого давления.
Первичная диагностика прошла оперативно. Мне озвучили список необходимых работ, финальную стоимость и сроки.
После ремонта, который занял несколько недель, мойка проработала менее получаса и вышла из строя с первоначальной неисправностью. Пришлось сдать её на гарантийное обслуживание.
Гарантийный ремонт занял около двух месяцев. В качестве причины задержки называли ожидание поставки запчастей. После его завершения аппарат вновь проработал менее часа и начал течь там, где не должен.
При очередном обращении я попросил о возврате денежных средств, так как уверенность в качестве ремонта уже не было. Мне отказали, предложив временное решение в ожидании детали. Это решение также не помогло — мойка снова не проработала и часа.
По итогу, после дальнейшей диагностики, сервис согласился на полный возврат, так как необходимую запчасть найти не удалось.
Общий срок ремонта растянулся на 4 месяца, в результате чего я остался без мойки на весь летний сезон.
Вывод: Компания не справилась со своей работой. Первичная диагностика была проведена неверно, что привело к череде бесполезных ремонтов и потере времени, нервов. Согласие на возврат — это не жест доброй воли, а единственный разумный выход из ситуации, которую они же и создали