- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 июня сдала в ремонт электрический триммер для покоса травы.
Принял заказ вежливый, приятный в общении молодой человек Никита.
На мои сомнения-волнения по-поводу сроков, успокоил, мол 3, максимум 7 дней.
Не дождалась. Лето в разгаре, трава растёт. Через 9 дней позвонила сама (скрины истории звонков могу приложить).
Мне сказали, что диагностику...
27 июня сдала в ремонт электрический триммер для покоса травы.
Принял заказ вежливый, приятный в общении молодой человек Никита.
На мои сомнения-волнения по-поводу сроков, успокоил, мол 3, максимум 7 дней.
Не дождалась. Лето в разгаре, трава растёт. Через 9 дней позвонила сама (скрины истории звонков могу приложить).
Мне сказали, что диагностику провели, триммер в работе, мы вам в ближайшее время позвоним.
Прошла ещё неделя. Мне показалось или ближайшее время, всё-же, истекло?
Звоню сама. Ответ: «Триммер в работе. Инженер выходной. Мы вам позвоним в понедельник».
На мою попытку забрать триммер, мне сказали что он в разобранном виде!
15 дней прошло, а триммер в разобранном виде!!!
«Срочный ремонт……..электроинструмента и бытовой техники любой сложности» «Мы заинтересованы выполнить диагностику и ремонт вашей техники максимально оперативно и качественно».
Вопрос к руководству, посоветовали бы вы такой сервис своим знакомым?
Добрый день! Для дальнейшего диалога уточните пожалуйста номер заказ (квитанции)