Am Service

Сеть мастерских по срочному ремонту электроники и бытовой техники
  • Новосибирск, улица Авиастроителей, 4 — цокольный этаж
  • Поликлиника 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

27 июня сдала в ремонт электрический триммер для покоса травы.

Принял заказ вежливый, приятный в общении молодой человек Никита.

На мои сомнения-волнения по-поводу сроков, успокоил, мол 3, максимум 7 дней.

Не дождалась. Лето в разгаре, трава растёт. Через 9 дней позвонила сама (скрины истории звонков могу приложить).

Мне сказали, что диагностику...

Показать целиком

27 июня сдала в ремонт электрический триммер для покоса травы.

Принял заказ вежливый, приятный в общении молодой человек Никита.

На мои сомнения-волнения по-поводу сроков, успокоил, мол 3, максимум 7 дней.

Не дождалась. Лето в разгаре, трава растёт. Через 9 дней позвонила сама (скрины истории звонков могу приложить).

Мне сказали, что диагностику провели, триммер в работе, мы вам в ближайшее время позвоним.

Прошла ещё неделя. Мне показалось или ближайшее время, всё-же, истекло?

Звоню сама. Ответ: «Триммер в работе. Инженер выходной. Мы вам позвоним в понедельник».

На мою попытку забрать триммер, мне сказали что он в разобранном виде!

15 дней прошло, а триммер в разобранном виде!!!

«Срочный ремонт……..электроинструмента и бытовой техники любой сложности» «Мы заинтересованы выполнить диагностику и ремонт вашей техники максимально оперативно и качественно».

Вопрос к руководству, посоветовали бы вы такой сервис своим знакомым?

Добрый день! Для дальнейшего диалога уточните пожалуйста номер заказ (квитанции)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Для дальнейшего диалога уточните пожалуйста номер заказ (квитанции)

  • 3547 от 27.06.2024г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребят, ну это вообще ни в какие ворота!

    В понедельник я честно сказала, что от ремонта отказываюсь. Тример забираю.

    "Хорошо, мы его соберëм и вам перезвоним".

    Я ещë раз предупредила, что тример могу забрать сегодня-завтра, 17-го уезжаю на две недели. К слову сказать, всю ситуацию я описывала оператору (или как там у вас это называется) не один раз за две недели ожидания ремонта. Во вторник (16-го) сама позвонила ещë раз, спросила могу забрать? Ответ " Соберëм, перезвоним". Весь день ждала.

    Прошло ещë три дня. Сегодня 19-е (!).

    Звонок из сервиса, типа " Алë, когда заберëте тример?"

    В смысле? Когда?

    Тогда!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы