- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пятерка тренеру Татьяне за прекрасный подход к разновозрастным детям. И двойка администраторам за невозможность подобрать удобное время для клиента. Утверждают, что у них нет расписания, что все вечернее время расписано на месяца вперед для постоянных клиентов, а новичков можно лишь поставить в резерв (если кто-то из постоянных откажется)....
Пятерка тренеру Татьяне за прекрасный подход к разновозрастным детям. И двойка администраторам за невозможность подобрать удобное время для клиента. Утверждают, что у них нет расписания, что все вечернее время расписано на месяца вперед для постоянных клиентов, а новичков можно лишь поставить в резерв (если кто-то из постоянных откажется). Получается, что когда заканчивается абонемент у стареньких, за ними тут же закрепляют их прежнее время, а когда заканчивается абонемент у новеньких - ими просто затыкивают окна в расписании. Не очень клентоориентированный подход. Оба моих ребенка проходили курс реабилитации, пэ занятия в бассейне были нужны частые и постоянные в совокупности с физиопроцедурами, массажем и медикаментозным лечением. На вопросы в сети вообще говорят "Что вы нам все пишите!? Для вас времени нет". Наверное, у них и так все хорошо, и новые постоянные клиенты не нужны.
К слову, мы ушли в бассейн Акваспорт на Кропоткина - там трижды в неделю можно подобрать удобное время с 18 и до самого закрытия.
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за обратную связь. Ваше мнение очень важно для нас, чтобы оперативно и качественно реагировать на пробелы в нашей работе.
Прошу Вас представиться, чтобы мы могли проанализировать и разобрать создавшуюся ситуацию.
Спасибо.
С уважением,
администрация ООО ДК Амфибия