- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили в Амфибию к Елене примерно пол года в 2015 году, потом пошли в детский сад и из-за постоянных болезней пришлось прервать занятия плаваньем. Сейчас снова в поиске бассейна. Почитала отзывы, посвященные Елене и очень удивлена. К моему ребенку Лена быстро нашла подход, ему нравилось ходить на занятия, на первом занятии он с опаской заходил в...
Ходили в Амфибию к Елене примерно пол года в 2015 году, потом пошли в детский сад и из-за постоянных болезней пришлось прервать занятия плаваньем. Сейчас снова в поиске бассейна. Почитала отзывы, посвященные Елене и очень удивлена. К моему ребенку Лена быстро нашла подход, ему нравилось ходить на занятия, на первом занятии он с опаской заходил в бассейн, но ни разу не плакал. Он даже сейчас её вспоминает, хотя прошло уже 1,5 года! На занятиях у Лены ребенок научился плавать, чему я очень рада. За пол часа они успевали позаниматься гимнастикой, поплавать и поиграть. На занятиях в Амфибии я поняла, что в предыдущем бассейне мы просто теряли время и деньги, там ребенка не учили плавать, а просто плюхались с ним, хотя это я и дома сама могла сделать.
Есть у этого бассейна и минусы конечно: в маленьком бассейне не продумана зона переодевания, очень тесно для двух мам с детьми. И еще не удобно, что нет возможности оплатить абонемент картой, сейчас это уже кажется странным, руководство, обратите внимание пожалуйста.
А мы до обозначенных событий больше года к ней ходили, а итог? При малейших трудностях - ребенок плакал после перерыва - она отказывается от ребенка. Конечно, это проще, чем попробовать найти подход и успокоить.
Сложно что-то сказать. У нас не было с ней таких проблем. Очень плохо, что администрация Амфибии не реагирует на отзывы, может быть обьяснили бы свою позицию.
В том-то и дело, что профессионализм проявляется в нестандартных или сложных ситуациях))
А хозяйка бассейна извинялась передо мной по телефону за хамство инструктора. Сказала, что отзывы принципиально не читает, т.к. "их пишут люди, которые боятся лично высказать претензии". Про обратную связь с клиентами она не слышала))
Сказала, что отзывы принципиально не читает, т.к. "их пишут люди, которые боятся лично высказать претензии".
😄 Интересное мнение конечно))) Но я не думаю, что у каждого недовольного есть возможность позвонить ей лично и высказать всё)
Именно это я ей и пыталась донести)