Amfibea

Детский бассейн
  • Новосибирск, проспект Дзержинского, 1/1 — цокольный этаж
  • Берёзовая Роща 230 м
  • Маршала Покрышкина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили в Амфибию к Елене примерно пол года в 2015 году, потом пошли в детский сад и из-за постоянных болезней пришлось прервать занятия плаваньем. Сейчас снова в поиске бассейна. Почитала отзывы, посвященные Елене и очень удивлена. К моему ребенку Лена быстро нашла подход, ему нравилось ходить на занятия, на первом занятии он с опаской заходил в...

Показать целиком

Ходили в Амфибию к Елене примерно пол года в 2015 году, потом пошли в детский сад и из-за постоянных болезней пришлось прервать занятия плаваньем. Сейчас снова в поиске бассейна. Почитала отзывы, посвященные Елене и очень удивлена. К моему ребенку Лена быстро нашла подход, ему нравилось ходить на занятия, на первом занятии он с опаской заходил в бассейн, но ни разу не плакал. Он даже сейчас её вспоминает, хотя прошло уже 1,5 года! На занятиях у Лены ребенок научился плавать, чему я очень рада. За пол часа они успевали позаниматься гимнастикой, поплавать и поиграть. На занятиях в Амфибии я поняла, что в предыдущем бассейне мы просто теряли время и деньги, там ребенка не учили плавать, а просто плюхались с ним, хотя это я и дома сама могла сделать.

Есть у этого бассейна и минусы конечно: в маленьком бассейне не продумана зона переодевания, очень тесно для двух мам с детьми. И еще не удобно, что нет возможности оплатить абонемент картой, сейчас это уже кажется странным, руководство, обратите внимание пожалуйста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А мы до обозначенных событий больше года к ней ходили, а итог? При малейших трудностях - ребенок плакал после перерыва - она отказывается от ребенка. Конечно, это проще, чем попробовать найти подход и успокоить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сложно что-то сказать. У нас не было с ней таких проблем. Очень плохо, что администрация Амфибии не реагирует на отзывы, может быть обьяснили бы свою позицию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том-то и дело, что профессионализм проявляется в нестандартных или сложных ситуациях))

    А хозяйка бассейна извинялась передо мной по телефону за хамство инструктора. Сказала, что отзывы принципиально не читает, т.к. "их пишут люди, которые боятся лично высказать претензии". Про обратную связь с клиентами она не слышала))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сказала, что отзывы принципиально не читает, т.к. "их пишут люди, которые боятся лично высказать претензии".

    😄 Интересное мнение конечно))) Но я не думаю, что у каждого недовольного есть возможность позвонить ей лично и высказать всё)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно это я ей и пыталась донести)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы