Amsterdam pub

Бар
  • Новосибирск, Красный проспект, 17 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 290 м

Наш поход в день города в, как оказалось, новый бар, неудачно прошел. Ох, не надо было нас так злить.. Давайте по порядку..

Мы пришли, на позитиве, попросили меню, выбрали пиво. Из 11 видов разливного пива 3-х не было в наличии.

Выбрали гамбринус и присели за столик. Нас стала обслуживать официантка- девушка, не знаю ее имени, поскольку ни один...

Показать целиком

Наш поход в день города в, как оказалось, новый бар, неудачно прошел. Ох, не надо было нас так злить.. Давайте по порядку..

Мы пришли, на позитиве, попросили меню, выбрали пиво. Из 11 видов разливного пива 3-х не было в наличии.

Выбрали гамбринус и присели за столик. Нас стала обслуживать официантка- девушка, не знаю ее имени, поскольку ни один человек из бара не носил бейдж. Одно могу сказать- она была очень грустная, печальная, всех боится, смотрит зверем.

Из еды заказали картошку фри (110 р) и острую курицу фри (170 р). Нам принесли хорошую, прям кайфовую картоху и КУРИНЫЙ ГУЛЯШ. Откровенный гуляш, в лечо (см.фото). Мне не понравилось. В моем понимании острая курочка фри- это по типу KFC. Кстати, обращу внимание руководства на то, что в меню не написан объем порции, сколько грамм, официанты такой информацией не располагают и бегают спрашивают поваров.

Мы покушали, выпили по 2 кружки пива, собрались на салют. Начали звать официантку. Один раз позвали, второй раз. Потом помахали рукой администратору.. Она говорила по телефону и показала пальцем☝🏼️, типа щас подойду. И пропала. Потом мы позвали ее еще раз. Она не подошла снова.

И мы решили! Сколько можно ждать?!?!?? Мы тут кто? Решили собраться и демонстративно уйти. Встали и пошли. Вышли на улицу, бежит! Бедная грустная официантка бежит. Говорит, вы не заплатили! Мы начали высказывать все, что накопилось за время пребывания в этом "райском" уголке. Ее аргументами было - вы же видели, как я бегала, мы заняты, простите нас. Муж говорит, да что вы, почему же мы должны на это обращать внимание? Мы вас 5 раз звали! Пошли в бар, разбираться с администратором. Администратор Екатерина, сначала признала, что у них проблемы, потом попросила помолчать и дать ей высказаться, потом попросила понять и простить! (Привет А.Р.Бородач), потом меня попросила повлиять на моего мужа.. Что?!

Потом предложила поговорить с директором. Почти в 11 вечера, предложила звонить директору. Дааа, бедный там директор! Персонал, который является лицом заведения, не может решить проблему и ссылается на руководителя. Аргументы- мы не опытные, три дня работаем, войдите в положение.

Мы предложили сделать нам скидку. Администратора эта идея не устроила.

Никаких других конструктивных предложений мы в свой адрес не услышали. И тут просто мега развитие событий..) ХОРОШО, Я ОПЛАЧУ ВАШ СТОЛИК САМА! Развернулась и пошла. Мы сказали ДА РАДИ БОГА,и пошли в другую сторону.

При этом, мы готовы вернуться в любой момент, и даже спустя какое-то время, и заплатить за наш счет, но это пофигистическое отношение нас просто сразило наповал. Желаю вам, чтобы к вам так относились в тех местах, куда вы приходите!

Мы в полном, просто в полнейшем шоке.

Хотелось бы, конечно, какой-то ответ по этой ситуации получить от официального представителя, а не от заместителя заместителя временно исполняющего обязанности управляющего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Фигеть сервис! Я б тоже ушла, прошу особых критиков заметить.... Не сбежала, поев и попив "на халяву", а именно ушла, не дождавшись особого снисхождения .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Естественно, мы были готовы заплатить! И никогда подобных инцидентов не было у нас. Но терпеть и дальше это пренебрежение со стороны персонала больше не было сил. При этом они и не знали, зачем мы их зовем. Заказать что-то, проблема какая-то или рассчитаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и правильно, я считаю если директор не смог обучить персонал ( или не захотел???!), пусть тогда заведение платит.

    Ни кто, и не за кем,не обязан бегать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне в этой ситуации директора больше всего и жалко.. Персонал не стесняется звонить в 11 вечера из-за того, что сами ни на что не способны, кроме как "ой, все"..)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зря, сам такую "команду" набрал..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть какая

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда, интересная ситуация... подождем, может ответят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да чо-то и картошка впрямь совсем не фри))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вооот, а мы так ждали, так ждали :(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за оставленный отзыв.

    Мне очень жаль, что Ваше первое посещение нашего паба, было омрачено невниманием со стороны персонала. Приношу свои личные извинения.

    Мы активно работаем со всем сотрудниками бара, чтобы предотвратить подобную ситуацию.

    Да, действительно, многие из них имеют небольшой опыт работы и допускают грубые ошибки, но, поверьте, мы стараемся. И я надеюсь, что в следующее посещение, Вы увидите совершенно иную картину!

    Т.к. мы открылись в тестовом режиме, то и меню было распечатано "на скорую руку". На сегодняшний день оно выглядит должным образом: имеет четкое описание блюда, его выход в граммах и цену.

    Так что приглашаю Вас вновь посетить наш бар, и надеюсь, что впечатление будет иным!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, но мы, пожалуй, откажемся от повторного посещения..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы хоть представились, кем Вы являетесь в этом заведении.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, меня зовут Татьяна - вр.и.о. управляющей.

    Готова ответить на все Ваши вопросы и буду очень рада мнению наших посетителей.

    Пусть первый блин вышел комом, но, надеюсь, наша деятельность на сегодняшний день, будет доставлять гостям только удовольствие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как пить дать- скоро посыпятся отзывы от нулевых пользователей))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Sanchous, почему же такой негативный настрой? Любой гость, как и Вы, имеет полное право оставить свой комментарий. Неужели все должны писать только негативные впечатления?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы как думаете, почему такой настрой? Очевиднее очевидного- на флампе это норма. Супер позитивные отзывы ни о чём от пользователей с нулевым рейтингом. На такие отзывы большинство даже внимания не обращают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • В баре в этом не был, зашел посмотреть что пишут про него. Теперь схожу и посмотрю точно. А вот кто уходит и не расплачивается вот этого я точно не пойму. меня учили слушать все мнения и проверять их лично, только потом делать выводы, а не слепо верить тому что пишут в интернете. Я буду обратный рейтинг набивать! начало есть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так - то сервис и создан для описания клиентского опыта. А про набивание рейтинга полнейший бред - полезен отзыв ставь лайк, не полезен не ставь, это не инстаграмм лайки набивать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Щас активируются друзья друзей тех, кто имеет отношение к этому бару)) и будут регистрироваться на флампе, чтобы мне какашку написать))) ну ничего, пусть пишут, и отзывы свои пусть пишут, я свой отзыв не удалю и тот, кто реально смотрит фламп, прежде, чем пойти кудалибо , воспользуется моим советом и не пойдет))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какашку вам я не писал, а выразил свое мнения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вас не видел и судить нравитесь или нет не могу что читал то и пишу. Не воспринимайте это как обиду. В очень молоды по всей видимости по этому так себя и ведете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в меру молода, но не думаю, что я что-то такое пишу неадекватное. Если Вы,наоборот, хотите посетить это заведение- ради Бога, у меня ведь нет цели испортить его репутацию. Я всего лишь поделилась в отзыве своим клиентским опытом)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обычно в таких скандальных случаях и просто при большом объеме народа мы с мужем подходим рассчитаться, но в таком случае никаких чаевых. Все таки чаевые это бонус за чуть более внимательное отношение, скорость подачи блюд и просто выражение личной симпатии. Впрочем, я не зарекусь, что не дождавшись счета в 10й раз не психанула бы и не ушла, никогда больше не вернувшись в заведение. Своё настроение я ценю высоко.

    Ну и я "нулевой" пользователь флампа, мне лень писать обо всем где я бываю, даже если хочется 😅 такое предубеждение меня правда несколько коробит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Целиком и полностью с вами согласен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так и понял. Девушка как поступили вы это очень некрасиво, может вы и правы в том что к вам долго не подходили, вы пишите что это был день города значит в заведении было много народа это естественно что они просто не успевали и бар только открылся персонал просто не сработанный. Если я попал бы в такую ситуацию в любом случае за заказ расплатился, сам подошел я не гордый. а так вы просто наказали не заведения а официанта. добрей надо быть и чаще улыбаться людям и таких ситуаций просто не будут. всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну дай Бог, поступать Вам иначе)) Всего хорошего и Вам! Уверена, Вы достойнейший человек!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я вот с Вами не во всех суждениях согласна, особенно относительно комментария - посмотрите, что она ест, с ней все понятно! Это поверхностно и грубо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может быть вы правы ,что был я не корректен в этом комментарии, хотелось дать понять остальным, что не надо верить всему, что написано в интернете слепо, а проверять самим. Спасибо за науку в следующий раз буду более внимателен и корректен. Обидеть умысла не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно нет смысла слепо верить всему, но опираясь на чей-то опыт, можно максимально подготовиться к самым неожиданным или неприятным ситуациям и действовать уже не в запале эмоций! А от Вас я теперь буду ждать отзыва об этом заведении - интересно, как Вам понравится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы