- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически ходила на бизнес-ланч. Еда так себе, но сегодня «добил» кофе и отношение персонала. Как- то до этого уже приносили коричневый кипяток вместо Американо (разбавлен так, что вкуса просто нет). Попросила переделать - сделали нормальный. Кстати, это был единственный случай, когда я просила что-то исправить, даже есть была не особо...
Периодически ходила на бизнес-ланч. Еда так себе, но сегодня «добил» кофе и отношение персонала. Как- то до этого уже приносили коричневый кипяток вместо Американо (разбавлен так, что вкуса просто нет). Попросила переделать - сделали нормальный. Кстати, это был единственный случай, когда я просила что-то исправить, даже есть была не особо удовлетворена. Сегодня история повторилась, и случился второй раз, когда я попросила что-либо переделать в кафе. Ну вы видите по фото, что если бы не пенка, то по виду за чай сошло, так вот по вкусу это тоже на кофе не похоже. На просьбу переделать официант ответила, что будет тоже самое. И действительно, вообще не заморочились. И принесли ту же подкрашенную водичку. То есть, 2 одинаковых ситуации, в одной переделали, а во второй «и так сойдёт»? Плохой кофе простить можно, а вот желание забить на проблему - нет.
P.S. Сначала хотела поставить 2, но кесадья была вкусная и добавила балл.
EvT89, добрый день. Приношу извинения за работу своего персонала!!!
Такое не допустимо! У же провели разбор ситуации. Надеюсь эта ситуация Вас не оттолкнет и мы вновь увидим Вас у нас на ланче и не только)
EvT89, добрый день. Приношу извинения за работу своего персонала!!!
Такое не допустимо! У же провели разбор ситуации. Надеюсь эта ситуация Вас не оттолкнет и мы вновь увидим Вас у нас на ланче и не только)