- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настроение испорчено.
Мы все понимаем, выходные, мест нет.
Но ребят, можно же написать в сториз (что мест ограничено, бронируй)
А на деле получается, приходишь: на входе не встречают. Окей, проходим в зал, видим столик. Собираемся его занять, тут подлетает официантка и спрсшивает: вы бронировали? На что мы отвечаем - нет, а где мы можем сесть? Она...
Настроение испорчено.
Мы все понимаем, выходные, мест нет.
Но ребят, можно же написать в сториз (что мест ограничено, бронируй)
А на деле получается, приходишь: на входе не встречают. Окей, проходим в зал, видим столик. Собираемся его занять, тут подлетает официантка и спрсшивает: вы бронировали? На что мы отвечаем - нет, а где мы можем сесть? Она уходит, и приходит вместе с парнем (я так понимаю это менеджер), как будто ему сказали от нас избавиться 🤣. И он просто убил, сказал мест нет и даже у бара. И все... Хотя там был свободный стул. И потом нам указали на дверь. Эээээ, нет слов, правда, как собак выгнали. Окей, все понимаем. Мы не бронировали, но можно было вежливо как то сказать, ну или хотя бы повесить на дверь, что мест нет, если не хотите отвечать и разговаривать с людьми. Хотя это ваша работа, в итоге вы об этой ситуации забудете, а у нас осадок и испорчено настроение. У меня все.
Как первый день живёте. В Нске нельзя никуда ходить без брони, особенно в выходной, особенно в бар. Везде все занято.
так у меня претензия идет к обращению и общению, а не то что мест не было. И вас я точно не спрашивала, вашего мнения.
Добрый день, Tille.
Мы сожалеем, что вы не смогли отдохнуть в эти выходные в нашем пабе.(
Каждую пятницу/субботу у нас очень сложно найти свободный столик, поэтому мы всегда об этом предупреждаем. Но ситуации бывают разные, столики освобождаются в течении вечера. Если в этот момент нам звонят, то мы его резервируем для следующих гостей.
В момент вашего визита у нас были забронированы все столики, и даже если компания еще не пришла, мы не могли физически вас никуда посадить, а «свободный стул» за баром ожидал своего гостя, который на тот момент вышел на улицу покурить.
Наш менеджер, с нами уже 3 года и за это время нахамил 0 людям, и это впервые, когда мы слышим подобное в его адрес. Он прекрасно знает и понимает ценность каждого гостя и вряд ли пытался вас оскорбить или «избавиться» от вас. В любом случае, если у вас осталось неприятное ощущение после общения с ним, мы приносим вам свои извинения.
Давайте постараемся быть добрее друг к другу и не обижаться на обстоятельства, которые иногда складываются не в нашу пользу.(
Будем надеяться, что вы все же загляните к нам в паб и на этот раз все пройдет намного лучше и мы станем друзьями.)