- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На 8 марта заказали доставку букета тюльпанов (31шт), подтверждённое время доставки с 12 до 15. Заказ сделали заранее 06.03, оплачен онлайн 100%. К сожалению, в указанное время цветы не доставили. После звонка в 15 ч. в компанию, оператор сообщила, что время доставки ещё плюс 1,5-2 часа!!! Т.е. у нас заказ до 15, а в нашу сторону ещё даже никто не...
На 8 марта заказали доставку букета тюльпанов (31шт), подтверждённое время доставки с 12 до 15. Заказ сделали заранее 06.03, оплачен онлайн 100%. К сожалению, в указанное время цветы не доставили. После звонка в 15 ч. в компанию, оператор сообщила, что время доставки ещё плюс 1,5-2 часа!!! Т.е. у нас заказ до 15, а в нашу сторону ещё даже никто не ехал и никто об этом не предупредил! Т.к. временем на длительное ожидание не располагали, решили заказ отменить. Далее последовала череда звонков от оператора, с обещаниями привезти букет до 15.30. В итоге ждали курьера уже на улице (т.к.имели определенные планы и торопились) до 15.45. К сожалению, курьера так и не было((. Как итог:
1) отсутствие цветов;
2) испорченное настроение,
3) сорвали сюрприз близкому человеку,
4) мы сами опоздали на мероприятие из-за курьера компании, которого ждали и не дождались,
5) потраченные деньги, и ещё не известно как и в какие сроки будет осуществлён возврат.
Номер заказа s37803
Добрый день! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства, к сожалению в праздничные дни, когда большой объем заказов, мы вынуждены привлекать дополнительных курьеров, которых нет возможности контролировать в процессе доставок.
Вам на почту отправлено письмо с информацией о скидке на следующий заказ.
Спасибо вам за обратную связь, мы...
Добрый день! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства, к сожалению в праздничные дни, когда большой объем заказов, мы вынуждены привлекать дополнительных курьеров, которых нет возможности контролировать в процессе доставок.
Вам на почту отправлено письмо с информацией о скидке на следующий заказ.
Спасибо вам за обратную связь, мы надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Добрый день! Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства, к сожалению в праздничные дни, когда большой объем заказов, мы вынуждены привлекать дополнительных курьеров, которых нет возможности контролировать в процессе доставок.
Вам на почту отправлено письмо с информацией о скидке на следующий заказ.
Спасибо вам за обратную связь, мы надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!