- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Влюбилась в этот цветочный магазин! Флористы творят чудеса - каждый букет уникален. Растения свежие, выбор огромный. Порадовала быстрая доставка и вежливые консультанты. Теперь только сюда за цветами!
Влюбилась в этот цветочный магазин! Флористы творят чудеса - каждый букет уникален. Растения свежие, выбор огромный. Порадовала быстрая доставка и вежливые консультанты. Теперь только сюда за цветами!
Достаточно часто заказываю тут цветы. Часто бывают какие то недопонимания и нарекание, но в принципе это все не критично, если что-то не так быстро все переделывают.
Но ситуация которая произошла сегодня выходит за рамки дозволенного.
Как обычно я начала оформлять заказ через сайт. Всегда так делаю, тк сильно экономит время + приятный бонус на...
Достаточно часто заказываю тут цветы. Часто бывают какие то недопонимания и нарекание, но в принципе это все не критично, если что-то не так быстро все переделывают.
Но ситуация которая произошла сегодня выходит за рамки дозволенного.
Как обычно я начала оформлять заказ через сайт. Всегда так делаю, тк сильно экономит время + приятный бонус на самовывоз -15%.
Но, к сожалению, у меня не получилось сделать заказ онлайн, тк сумма заказа была меньше 1990₽. Напомню, что оформляю САМОВЫВОЗ. Как оказалось сумма заказа должна быть больше 1990₽.
Вопрос: что за странные правила для САМОВЫВОЗА?
Я понимаю, когда сумма для доставки должна быть какая то определенная, но почему когда я сама готова забрать букет есть условия суммы заказа?
Я написала в онлайн чат, оператор Мария мне ответила, что такие правила и можно придти в салон и мне там его БЫСТРО сделают, не больше 10 минут. А откуда оператор Мария знает будет ли в этот день очередь или не будет? А если мне срочно? А если я не готова ждать даже 10 минут? И мне не надо БЫСТРО, мне надо КАЧЕСТВЕННО. Также задала вопрос по поводу скидки в 15% на самовывоз. На что оператор Мария ответила, что скидки на самовывоз нет, но есть другие скидки и бонусная программа. Когда более подобно начала узнавать про скидки, оказалось, что скидки и бонусная программа это одно и тоже. Ну как по мне это разные вещи, ну да ладно, видимо для Марии это одно и тоже.
Приехала в салон, чтобы приобрести тот самый несчастный букет, который стоил меньше 1990₽. Подхожу к девушке флористу, говорю что мне нужен такой то букет, прямо сейчас. На что она отвечает, а что же вы не сделала заказ на сайте. Видимо для флористы тоже не в курсе, что заказ от 1990₽, я рассказала ситуацию, она искренни удивилась и начала сразу же делать.
Сразу хотела бы выразить благодарность этой великолепной девушке, к сожалению, не знаю как ее зовут. Сотворила красоту минут за 15, отбросив все свои дела. Думаю ну тут то уже ничего не может плохого произойти. Но нет)) Иду на кассу рассчитываться.
Мне называют сумму, называю свой номер телефона, чтобы посмотреть сколько у меня бонусов и при необходимость списать, тк действует бонусная программа (как мне сказала оператор Мария), но не тут то было)) оказывается я НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА в системе. для меня, конечно, было большое удивление, так как еще раз повторюсь далеко не первый раз и не первый год заказываю цветы в этом магазине (всегда через сайт это делаю) личный кабинет зарегистрирован на мой номер, который я назвала на кассе. Как оказалось бонусная программа разная для онлайн заказов и офлайн. Если честно, никогда с подобным не сталкивалась и даже не поднимаю как это работает. Очень мутно если честно. Как может быть разная бонусная программа для одного и того же магазина для офлайн и онлайн покупки???
Итог:
1. вместо 3 минут которые я могла бы провести в салоне, я провела около 20 минут и это мне еще просто повезло, что никого не было, так бы весь час провела.
2. Полнейшее отсутствие клиентоориентированности.
3. Максимально странные условия лояльности
И хотела бы уточнить, тут даже дело не в 15% скидки, а просто в отношении и абсолютной не гибкости к клиенту.
Надеюсь директор читает все отзывы и предпримет какие либо меры на устранение данной ситуации.
Также хотела бы еще раз отметить, что к букеты никаких вопросов нет, собран точь-в-точь по картинке с сайта, на скорую руку, но аккуратно. И еще раз благодарность прекрасной девушке, которая собрала этот букет
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за уделенное время. Для нас важно знать мнение каждого покупателя.
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации напишите, пожалуйста, дату и время посещения нашего салона на whatsapp на номер телефона 8-913-980-29-77.
Очень милый и уютный салон цветов. Продавцы очень внимательные и всегда готовы помочь с выбором. Недавно покупала цветы для коллеги на день рождения, помогли подобрать букет, который идеально подошел!
Добрый день!
Благодарим Вас за уделённое время и обратную связь!
Мы работаем для Вашего хорошего настроения!
Будем рабы Вас видеть снова! ❤
Хочу чтобы владельцы салона по адресу Гоголя,25 обратили внимание на поведение флористки с розовыми волосами. Мы обратились за услугой сборки букета из собственных цветов, заказав пленку, ленты и украшения в салоне, администратор сказал что такая услуга возможна, а флористка с розовыми волосами начала возмущаться на весь салон, что такие услуги не...
Хочу чтобы владельцы салона по адресу Гоголя,25 обратили внимание на поведение флористки с розовыми волосами. Мы обратились за услугой сборки букета из собственных цветов, заказав пленку, ленты и украшения в салоне, администратор сказал что такая услуга возможна, а флористка с розовыми волосами начала возмущаться на весь салон, что такие услуги не возможны, что мы чего-то нарушаем, хотя мы честно оплатили работу и аксессуары. Считаю что обсуждать клиентов и их запросы неприемлемо, тем более что администратор не отказал нам в услуге. Как постоянные клиенты вашего замечательного салона услугами данного хамского флориста не пользуемся, ждем когда освободятся ваши вежливые сотрудники.
Инцидент произошел 1 сентября в районе 21часа
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь! Для нас важно знать мнение каждого покупателя!
Ознакомились со сложившейся ситуацией и пришли к выводу, что к Вам со стороны сотрудника не было допущено никаких негативных высказываний. Все флористы ознакомленны с корпоративной этикой, стандартам взаимодействия с нашими...
Добрый день!
Благодарим Вас за уделенное время и обратную связь! Для нас важно знать мнение каждого покупателя!
Ознакомились со сложившейся ситуацией и пришли к выводу, что к Вам со стороны сотрудника не было допущено никаких негативных высказываний. Все флористы ознакомленны с корпоративной этикой, стандартам взаимодействия с нашими покупателями, и уважительно относятся к клиентам и к их запросам.
В сети цветочных салонов "Амур" действительно нет услуги упаковки цветов, приобретенных вне наших салонов. Мы несем ответственность за цветы и букеты, приобретенные только у нас. Флорист сообщила Вам об этом. При этом с нашей стороны было сделано исключение, букет Вам собрали. У нас можно купить бумагу, ленту и другой дополнительный товар.
Также есть услуга упаковки подарков (обернем коробку в упаковочную бумагу).
Мы делаем все возможное, чтобы держать качество нашей работы на высоком уровне. Будем рады Вас видеть в наших салонах.
Все более разочаровываюсь в данной компании. Пользуюсь их услугами уже около 10 лет, но с каждым годом качество заказов падает. Не первый раз доставленный букет не совпадает с заказанной композицией на их сайте. Очень часто, у них нет в наличии цветов для создания букета, но об этом вы узнаете только, когда уже оплатили заказ. Поэтому вы вынуждены...
Все более разочаровываюсь в данной компании. Пользуюсь их услугами уже около 10 лет, но с каждым годом качество заказов падает. Не первый раз доставленный букет не совпадает с заказанной композицией на их сайте. Очень часто, у них нет в наличии цветов для создания букета, но об этом вы узнаете только, когда уже оплатили заказ. Поэтому вы вынуждены соглашаться на то, что у них есть в наличии, т.к., обычно, цветы заказываются к событию, и остаться без букета не представляет возможности. По сути, данная компания оставляет вас без выбора за ваши деньги - "берите, что есть!".
1-е фото - это заказ на сайте, 2-е фото - такой букет мне сделали. На мой взгляд, абсолютно разные композиции.
Добрый день, Алексей! Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны. Действительно, так бывает, что по независящим от нас причинам, приходится менять цветок в композиции. Поскольку цветы это живой товар, в разных поставках цветы могут...
Добрый день, Алексей! Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны. Действительно, так бывает, что по независящим от нас причинам, приходится менять цветок в композиции. Поскольку цветы это живой товар, в разных поставках цветы могут отличаться по форме, оттенку цвета, качеству. Всегда, если покупатель не согласен или ему не нравится композиция или букет, мы предлагаем альтернативные варианты и возможность выбора. В случае с Вашим заказом мы также предлагали замену, либо возврат денежных средств, по итогу Вы подтвердили свой заказ. В качестве извинения готовы предложить купон на скидку на последующий заказ. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.