- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз заказываю у вас цветы!
В этот раз ваша доставка особенно отличилась! Заказывал букет девушке на День Рождения, хотел сделать сюрприз, поэтому указал время с 00:00 до 1:00.
Какого было мое удивление, когда курьер позвонил в дверь в 23:30.
СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ СЮРПРИЗ!
Проведите беседу с вашим курьером! Если я заказываю на...
Не первый раз заказываю у вас цветы!
В этот раз ваша доставка особенно отличилась! Заказывал букет девушке на День Рождения, хотел сделать сюрприз, поэтому указал время с 00:00 до 1:00.
Какого было мое удивление, когда курьер позвонил в дверь в 23:30.
СПАСИБО ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ СЮРПРИЗ!
Проведите беседу с вашим курьером! Если я заказываю на определенное время - это не значит, что заказ нужно доставлять раньше. А если бы дома никого не было?
Сам букет отличный! Спасибо, что отзвонились, предупредили, что некоторых цветов не было в наличии и предложили замену. Но с доставкой конкретный косяк!
И когда уже наконец вы сделаете самовывоз с любого филиала при заказе на сайте?
Мне вот удобнее было бы забирать самому, но, извините, ездить с левого берега на Гоголя - ближний свет!
В чем смысл тогда других филиалов?
Добрый день, Александр!
Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших букетов!
По поводу заказа позвольте уточнить один момент, каким образом был оформлен ваш заказ, вы делали это самостоятельно или через оператора?
Мы постараемся максимально быстро разобраться в этой ситуации, чтобы у вас не осталось причин для сомнения в нашем сервисе....
Добрый день, Александр!
Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших букетов!
По поводу заказа позвольте уточнить один момент, каким образом был оформлен ваш заказ, вы делали это самостоятельно или через оператора?
Мы постараемся максимально быстро разобраться в этой ситуации, чтобы у вас не осталось причин для сомнения в нашем сервисе. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Добрый день, Александр!
Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших букетов!
По поводу заказа позвольте уточнить один момент, каким образом был оформлен ваш заказ, вы делали это самостоятельно или через оператора?
Мы постараемся максимально быстро разобраться в этой ситуации, чтобы у вас не осталось причин для сомнения в нашем сервисе. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.