- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все более разочаровываюсь в данной компании. Пользуюсь их услугами уже около 10 лет, но с каждым годом качество заказов падает. Не первый раз доставленный букет не совпадает с заказанной композицией на их сайте. Очень часто, у них нет в наличии цветов для создания букета, но об этом вы узнаете только, когда уже оплатили заказ. Поэтому вы вынуждены...
Все более разочаровываюсь в данной компании. Пользуюсь их услугами уже около 10 лет, но с каждым годом качество заказов падает. Не первый раз доставленный букет не совпадает с заказанной композицией на их сайте. Очень часто, у них нет в наличии цветов для создания букета, но об этом вы узнаете только, когда уже оплатили заказ. Поэтому вы вынуждены соглашаться на то, что у них есть в наличии, т.к., обычно, цветы заказываются к событию, и остаться без букета не представляет возможности. По сути, данная компания оставляет вас без выбора за ваши деньги - "берите, что есть!".
1-е фото - это заказ на сайте, 2-е фото - такой букет мне сделали. На мой взгляд, абсолютно разные композиции.
Добрый день, Алексей! Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны. Действительно, так бывает, что по независящим от нас причинам, приходится менять цветок в композиции. Поскольку цветы это живой товар, в разных поставках цветы могут...
Добрый день, Алексей! Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны. Действительно, так бывает, что по независящим от нас причинам, приходится менять цветок в композиции. Поскольку цветы это живой товар, в разных поставках цветы могут отличаться по форме, оттенку цвета, качеству. Всегда, если покупатель не согласен или ему не нравится композиция или букет, мы предлагаем альтернативные варианты и возможность выбора. В случае с Вашим заказом мы также предлагали замену, либо возврат денежных средств, по итогу Вы подтвердили свой заказ. В качестве извинения готовы предложить купон на скидку на последующий заказ. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Алексей! Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны. Действительно, так бывает, что по независящим от нас причинам, приходится менять цветок в композиции. Поскольку цветы это живой товар, в разных поставках цветы могут отличаться по форме, оттенку цвета, качеству. Всегда, если покупатель не согласен или ему не нравится композиция или букет, мы предлагаем альтернативные варианты и возможность выбора. В случае с Вашим заказом мы также предлагали замену, либо возврат денежных средств, по итогу Вы подтвердили свой заказ. В качестве извинения готовы предложить купон на скидку на последующий заказ. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.