- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мясо вкусное, шашлык берём периодически. Но удивила ситуация 9 мая, пришёл пенсионер купить шашлык, здесь есть скидка пенсионерам. Так вот время 14-50, скидку предоставляют строго до 15-00. И вроде бы пенсионер успел, но нет, оказывается, по показаниям продавца, на кассе установлено другое время, на полчаса вперёд. Соответственно скидку дать не...
Мясо вкусное, шашлык берём периодически. Но удивила ситуация 9 мая, пришёл пенсионер купить шашлык, здесь есть скидка пенсионерам. Так вот время 14-50, скидку предоставляют строго до 15-00. И вроде бы пенсионер успел, но нет, оказывается, по показаниям продавца, на кассе установлено другое время, на полчаса вперёд. Соответственно скидку дать не могут, продавец на кассе время исправить не может почему-то, бред...
Никита, благодарим вас за отзыв!
Проверка по вашему вопросу не увенчалась успехом: 1) на кассе установлено действительное время, без каких-либо запозданий или спешки; 2) учитывая давность события (а вы написали отзыв спустя почти месяц) мы не имеем возможности проверить данный инцидент по записям камер видеонаблюдений.
Никита, в описанное вами...
Никита, благодарим вас за отзыв!
Проверка по вашему вопросу не увенчалась успехом: 1) на кассе установлено действительное время, без каких-либо запозданий или спешки; 2) учитывая давность события (а вы написали отзыв спустя почти месяц) мы не имеем возможности проверить данный инцидент по записям камер видеонаблюдений.
Никита, в описанное вами время в магазине всегда присутствует управляющий, также его телефон указан странице 2ГИС нашего магазина. Рядом с кассой указан телефон директора компании для связи по любым вопросам касательно качество продукции и обслуживания.
Вы написали отзыв спустя 26 дней после описанного случая, и мы лишь разводим руками почему вы не связались с нами оперативно. Можем лишь предположить, что неверное время было указано непосредственно у вас.
С уважением, компания Анатомия вкуса
Никита, благодарим вас за отзыв!
Проверка по вашему вопросу не увенчалась успехом: 1) на кассе установлено действительное время, без каких-либо запозданий или спешки; 2) учитывая давность события (а вы написали отзыв спустя почти месяц) мы не имеем возможности проверить данный инцидент по записям камер видеонаблюдений.
Никита, в описанное вами время в магазине всегда присутствует управляющий, также его телефон указан странице 2ГИС нашего магазина. Рядом с кассой указан телефон директора компании для связи по любым вопросам касательно качество продукции и обслуживания.
Вы написали отзыв спустя 26 дней после описанного случая, и мы лишь разводим руками почему вы не связались с нами оперативно. Можем лишь предположить, что неверное время было указано непосредственно у вас.
С уважением, компания Анатомия вкуса
в отзыве автор описывает опыт посещения другого человека, а не собственный. в таких случаях даже нет смысла отвечать, можно сразу обратиться к модератору за удалением отзыва
а вы местный решала?
издеваетесь что ли? делать мне что ли нечего придумывать такую чушь. спросите у кассира, которая работала 9го. она ведь сама говорила, что не может время исправить. фу вам. держите 1.
Никита, нам не совсем ясна ваша реакция.
Как мы выше уже описали, провести проверку спустя 26 дней не представляется возможным, тогда как существует несколько способов решить вопрос оперативно. Мы вас ни в чем не обвиняем, как вы могли заметить.
а ваше предположение, что у пенсионера время неправильно было указано? что это?
Никита, в том и дело что за отсутствием возможности подтвердить или опровергнуть ваши слова мы имеем лишь возможность предполагать. Вы верно использовали слово "предположение", поскольку это не обвинение в ваш или чей-либо еще адрес
предпологать естественно, что косяк не ваш