- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ДЕНЬГИ ЗА ОТКАЗ ОТ БРОНИРОВАНИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!!! Я обратилась в гостиницу "Ангел" 30 марта для бронирования номера для профессора на 25 июня. В этот же день перевела деньги за бронирование. В связи с политической ситуацией, т.к. человек работает с людьми в зоне военных действий, профессор мне сообщил, что не сможет прилететь. Я тут же позвонила в...
ДЕНЬГИ ЗА ОТКАЗ ОТ БРОНИРОВАНИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ!!! Я обратилась в гостиницу "Ангел" 30 марта для бронирования номера для профессора на 25 июня. В этот же день перевела деньги за бронирование. В связи с политической ситуацией, т.к. человек работает с людьми в зоне военных действий, профессор мне сообщил, что не сможет прилететь. Я тут же позвонила в гостиницу "Ангел" и отменила бронь. Звонки сохранились в телефоне (три звонка от 18 апреля и два звонка от 8 мая). Мне обещали перевести деньги за бронирование номера и говорили, что отменили бронь. Но никаких денег я не получила!!! Мне позвонили 25 июня и спросили, когда приедет гость заселяться. Я в шоке!!! Я ещё раз назвала даты, когда я звонила и просила отменить бронь и вернуть предоплату. В итоге: ДЕНЬГИ ЗА БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА МНЕ НЕ ВЕРНУЛИ!!! БАРДАК!!! НЕПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ!!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ ГОСТИНИЦУ И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Обратитесь в Роспотребнадзор, если вы подарите им деньги, они кинут и других клиентов. Тем более написать жалобу можно на сайте Роспотребнадзора, ходить никуда не нужно.
Спасибо за рекомендацию.
Я так и сделаю
Меня одну название озадачивает?🙄
Что-то связанное с ритуальными услугами, хоспис, дом престарелых, но точно не мини-отель. Не ресторан, не магазин одежды...
Даже если владелец отеля — атеист, то это просто звучит дико. Я не могу описать это чувство, но не стала бы даже рассматривать отель с таким названием.
Полностью согласна!
согласна )
Нужно писать заявление на возврат денежных средств, в вашем случае п/о. Оформляйте правильно и проблем не будет.
Уважаемая Ольга нам очень жаль что у вас сложилось плохое впечатление о нашей гостинице. Мы внимательно относимся к каждому клиенту. 25.06.2023 мы ждали вас для заселения держали для вас номер в высокий сезон когда свободных номеров нет. Когда вы не заехали мы стали безпокоиться о том где вы и позвонили вам. Вы сказали что вы не приедите и попросили в день незаезда вернуть вам предоплату. Согласно правилам с которыми вас знакомили если вы за сутки не отменяете бронь деньги не возвращаются так как мы для вас держим номер. На просьбы скинуть подтверждения отмены бронирования вы скинули скрин в котором не понятно на какой номер были совершены звонки. Еще нам не понятно почему с 8.05.23 г. по 26.06.23г вы не вспоминали про предоплату, а вспомнили только в день незаезда.