- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хотела гадости писать, ругаться не хотела, но наверно придется..К качеству мебели пока претензий нет, а вот к обслуживанию ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО...
Начну историю с того, что в декабре решила приобрести в новую квартиру мебель из данного магазина (гостиную и шкафы для спальни).
Гостиная была оплачена сразу 100 %, шкафы оплатили позже на 2 недели....
Не хотела гадости писать, ругаться не хотела, но наверно придется..К качеству мебели пока претензий нет, а вот к обслуживанию ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО...
Начну историю с того, что в декабре решила приобрести в новую квартиру мебель из данного магазина (гостиную и шкафы для спальни).
Гостиная была оплачена сразу 100 %, шкафы оплатили позже на 2 недели.
Шкафы были получены раньше. Тут тоже есть свои ньюансы. Сборку не стали заказывать, так как в семье 2 мужчины и они сами решили бы эту проблему. Но о чудо..Из-за того, что брак может принять только сотрудник компании сразу, то пришлось оплачивать дополнительно и сборку, так как сотрудник доставки ОТКАЗАЛСЯ ВСКРЫВАТЬ И СРАЗУ ПРИНИМАТЬ БРАК, сославшись на свою занятость, хотя в магазине девочка продавец уверяла, что это входит в его обязанности. А сотрудник доставки развернулся и свалил. Что ж делать..Я поперлась в свой выходной через весь город оплачивать сборку в магазин. Слава Богу, брака сильного не оказалось и шкафы стоят уже в комнате и красуются.
Но все САМОЕ УЖАСНОЕ начинается на гостиной. Все сроки доставки прошли. Гостиной нет. Внятного ответа, когда будет тоже нет. Все не могут там с логистом в Воронеже связаться и спросить, когда же ОН распорядится и поставит в доставку мою гостиную. От продавцов реальный пофигизм: ну, да свяжемся, ну, да вам перезвоним.. Вчера уже прошу девочку продавца, перезвоните мне в любом случае..Получите, не получите ответ от логиста...В ответ: конечно, конечно... Сутки жду звонка. В пятницу сказала девочкам, что буду писать претензию...Девочкам как то пофиг похоже..а ну, пишите...
Даже вот не знаю как это все назвать..как обозвать..осадочек все растет и растет.
P.S. Сегодня позвонили и сказали, что мебель в лучшем случае я получу в конце марта-начале апреля. Класс...4 месяца доставка.
Ксения, здравствуйте!
Большое спасибо за Ваше обращение!
От лица компании Приносим Вам наши искренние извинения за предоставленные неудобства!
Ксения, мы передали Ваше обращение Руководителю службы сервиса г. Новосибирска и сегодня в течении дня с Вами обязательно свяжутся для разрешения данной ситуации.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны!
С уважением, Ваш Ангстрем.