Ангстрем

Фирменный салон
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 38 сектор; 2 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотела гадости писать, ругаться не хотела, но наверно придется..К качеству мебели пока претензий нет, а вот к обслуживанию ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО...

Начну историю с того, что в декабре решила приобрести в новую квартиру мебель из данного магазина (гостиную и шкафы для спальни).

Гостиная была оплачена сразу 100 %, шкафы оплатили позже на 2 недели....

Показать целиком

Не хотела гадости писать, ругаться не хотела, но наверно придется..К качеству мебели пока претензий нет, а вот к обслуживанию ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО...

Начну историю с того, что в декабре решила приобрести в новую квартиру мебель из данного магазина (гостиную и шкафы для спальни).

Гостиная была оплачена сразу 100 %, шкафы оплатили позже на 2 недели.

Шкафы были получены раньше. Тут тоже есть свои ньюансы. Сборку не стали заказывать, так как в семье 2 мужчины и они сами решили бы эту проблему. Но о чудо..Из-за того, что брак может принять только сотрудник компании сразу, то пришлось оплачивать дополнительно и сборку, так как сотрудник доставки ОТКАЗАЛСЯ ВСКРЫВАТЬ И СРАЗУ ПРИНИМАТЬ БРАК, сославшись на свою занятость, хотя в магазине девочка продавец уверяла, что это входит в его обязанности. А сотрудник доставки развернулся и свалил. Что ж делать..Я поперлась в свой выходной через весь город оплачивать сборку в магазин. Слава Богу, брака сильного не оказалось и шкафы стоят уже в комнате и красуются.

Но все САМОЕ УЖАСНОЕ начинается на гостиной. Все сроки доставки прошли. Гостиной нет. Внятного ответа, когда будет тоже нет. Все не могут там с логистом в Воронеже связаться и спросить, когда же ОН распорядится и поставит в доставку мою гостиную. От продавцов реальный пофигизм: ну, да свяжемся, ну, да вам перезвоним.. Вчера уже прошу девочку продавца, перезвоните мне в любом случае..Получите, не получите ответ от логиста...В ответ: конечно, конечно... Сутки жду звонка. В пятницу сказала девочкам, что буду писать претензию...Девочкам как то пофиг похоже..а ну, пишите...

Даже вот не знаю как это все назвать..как обозвать..осадочек все растет и растет.

P.S. Сегодня позвонили и сказали, что мебель в лучшем случае я получу в конце марта-начале апреля. Класс...4 месяца доставка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Ксения, здравствуйте!

    Большое спасибо за Ваше обращение!

    От лица компании Приносим Вам наши искренние извинения за предоставленные неудобства!

    Ксения, мы передали Ваше обращение Руководителю службы сервиса г. Новосибирска и сегодня в течении дня с Вами обязательно свяжутся для разрешения данной ситуации.

    Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Вы остались довольны!

    С уважением, Ваш Ангстрем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы