- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Купили у данной фирмы спальный набор и всё казалось бы хорошо и прекрасно, но в какой-то момент времени, волдырями пошли фасады на шкафе и только на нём, притом что комод и другие фасады как новые. Думали что это у нас что-то странное. Смирились. В этом году заказали дополнительный письменный стол и сборщик увидев эти дефекты, сразу сказал...
Купили у данной фирмы спальный набор и всё казалось бы хорошо и прекрасно, но в какой-то момент времени, волдырями пошли фасады на шкафе и только на нём, притом что комод и другие фасады как новые. Думали что это у нас что-то странное. Смирились. В этом году заказали дополнительный письменный стол и сборщик увидев эти дефекты, сразу сказал обращаться в гарантию, так как это точно не ваша вина.
Хорошо, начал искать куда звонить, оформил заявку, попросили прислать фотографии в whatsapp - 6 июля. Сказали, всё хорошо, отправили на рассмотрение.
Подождав месяц решил еще раз написать, уже 1 августа, не ответили, потом написал 6 августа - тишина. 14 сентября, мне ответили что менеджер который нас "вёл" в отпуске и 18го сентября она выйдет и всё нам расскажет. Но никто не позвонил, написал 26го, как идёт дела по фасадам - тишина, ответили 28 сентября, написали что сделали запрос и что в ближайшее время перезвонят. Кто-то звонил, но сказала, что нам якобы отказали, хотя до этого в августе когда я последний раз разговаривал с менеджером, говорили что всё хорошо и нам делают фасады, но почему-то только двери, а для выдвижных ящиков фасады не делают. Оператор удивилась и сказала, что позже перезвонят.
Далее я писал и звонил 5,6,7 октября - тишина, не берут и не отвечают. Читают сообщение, но не отвечают.
И вот вопрос, в декабре заканчивается гарантия, толком мне ничего не ответили, что мне делать, представители компании, расскажите пожалуйста.
PS: Мебель сама по себе хорошая и удобная. Если бы была плохая, то мы не заказывали бы второй стол, но вот такие случае портят всё ощущение.
UPD: Меняю отзыв в баллах с 1 на 5. Всё заменили, УРА!!! За дело взялись я полагаю 2 специалиста Анна и Надежда из службы поддержки. Держали меня в курсе и обещали решить проблему и по итогу - проблема решена!
Двери заменили без проблем причём 2 раза, так как первый раз был брак либо транспортировки либо заводской, а вот фасад ящика - нет, сказали завод отказал. Ну хорошо, хотя бы двери с явными проблемами заменили подумали мы и успокоились. Плюс компания еще сделала приятный подарок.
Но вчера 9 декабря звонит Анна и говорит, что нам сделали фасад ящика - это великолепно. Сегодня 10 его привезли, осталось чтобы поставили и шкаф как новый! Спасибо огромное девчатам из службы поддержки Анне и Надежде, вы умницы!
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа и контактный номер телефона для связи с Вами нам в личные сообщения или на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш...
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа и контактный номер телефона для связи с Вами нам в личные сообщения или на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, ваш город, ФИО, номер заказа и контактный номер телефона для связи с Вами нам в личные сообщения или на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
написал Вам на почту.
4 дня прошло и тишина.