- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вранье, одно сплошное вранье! Если хотите потратить кучу нервов, то данный магазин для Вас. А если нет, то лучше с компанией Ангстрем не связываться и обходить ее стороной. Не спорю мебель современная и красивая, про качество ничего сказать не могу т.к заказ свой не получила. И таких горе-покупателей как я, судя по отзывам очень много которые не...
Вранье, одно сплошное вранье! Если хотите потратить кучу нервов, то данный магазин для Вас. А если нет, то лучше с компанией Ангстрем не связываться и обходить ее стороной. Не спорю мебель современная и красивая, про качество ничего сказать не могу т.к заказ свой не получила. И таких горе-покупателей как я, судя по отзывам очень много которые не могут дождаться свой заказ, при этом оплатив 100% его стоимости. И прождав до момента доставки 45 дней таков срок изготовления заказа. Дата получения заказа прописанная в договоре вообще ничего не значит, ее никто не ориентируется и не собирается соблюдать. Сервисная служба - формальность, человек который называет себя сервисным специалистом отвечает заученными скриптами которыми научили. Ничего конкретного- кроме приносим вам извинения сказать не может. Говорит про какую то плановую дату отгрузки и при этом сразу же акцентирует, что дата эта не точная и может изменится. На вопрос: "Когда я получу свой заказ?" Ответ: "Я не могу Вам подсказать". Просто нет слов!!! Как говорится если бы я знала раньше, ни за что бы не оформила заказ в этой шарашкиной конторе, какой бы красивой и качественной мебель ни была! Надо было отзывы сначала почитать, а не наоборот. А теперь готовлю исковое заявление в суд!
Добрый день!
Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер договора, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту otziv@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
Добрый день!
Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер договора, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту otziv@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
Вся запрашиваемая Вами информация отправлена на почту. Посмотрим как оперативно вы решите данную проблему.
Чем закончилось? Произошло что-нибудь? Решили они Вашу проблему?
Добрый день. Заказ я наконец то с просрочкой в месяц все же получила и даже повезло без брака, мебель собрали качество неплохое. А вот благодаря кому все решилось, не могу сказать помог ли Роспотребнадзор, или я своими звонками каждодневными надоела, или совесть у магазина проснулась, останется в данном случае загадкой. После получения заказа, написала заявление на оплату неустойки, по закону в течении 10 дней должны выплатить, если не выплатят, буду подавать исковое, но только уже помимо неустойки, и на моральный ущерб тоже. В общем ждемсссс..