Ангстрем

Фирменный салон
  • Новосибирск, Светлановская, 50 — 38 сектор; 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вранье, одно сплошное вранье! Если хотите потратить кучу нервов, то данный магазин для Вас. А если нет, то лучше с компанией Ангстрем не связываться и обходить ее стороной. Не спорю мебель современная и красивая, про качество ничего сказать не могу т.к заказ свой не получила. И таких горе-покупателей как я, судя по отзывам очень много которые не...

Показать целиком

Вранье, одно сплошное вранье! Если хотите потратить кучу нервов, то данный магазин для Вас. А если нет, то лучше с компанией Ангстрем не связываться и обходить ее стороной. Не спорю мебель современная и красивая, про качество ничего сказать не могу т.к заказ свой не получила. И таких горе-покупателей как я, судя по отзывам очень много которые не могут дождаться свой заказ, при этом оплатив 100% его стоимости. И прождав до момента доставки 45 дней таков срок изготовления заказа. Дата получения заказа прописанная в договоре вообще ничего не значит, ее никто не ориентируется и не собирается соблюдать. Сервисная служба - формальность, человек который называет себя сервисным специалистом отвечает заученными скриптами которыми научили. Ничего конкретного- кроме приносим вам извинения сказать не может. Говорит про какую то плановую дату отгрузки и при этом сразу же акцентирует, что дата эта не точная и может изменится. На вопрос: "Когда я получу свой заказ?" Ответ: "Я не могу Вам подсказать". Просто нет слов!!! Как говорится если бы я знала раньше, ни за что бы не оформила заказ в этой шарашкиной конторе, какой бы красивой и качественной мебель ни была! Надо было отзывы сначала почитать, а не наоборот. А теперь готовлю исковое заявление в суд!

Добрый день!

Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.

Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер договора, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту otziv@angstrem.net

С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.

    Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер договора, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту otziv@angstrem.net

    С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

  • Вся запрашиваемая Вами информация отправлена на почту. Посмотрим как оперативно вы решите данную проблему.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем закончилось? Произошло что-нибудь? Решили они Вашу проблему?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Заказ я наконец то с просрочкой в месяц все же получила и даже повезло без брака, мебель собрали качество неплохое. А вот благодаря кому все решилось, не могу сказать помог ли Роспотребнадзор, или я своими звонками каждодневными надоела, или совесть у магазина проснулась, останется в данном случае загадкой. После получения заказа, написала заявление на оплату неустойки, по закону в течении 10 дней должны выплатить, если не выплатят, буду подавать исковое, но только уже помимо неустойки, и на моральный ущерб тоже. В общем ждемсссс..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы