- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2015 году я приобрела у ООО "Ангстрем НСК" мебель для спальни Брио. Спустя 3 года, часть фасадов пожелтела, на некоторых стала отставать плёнка. Я написала им первую претензию (срок службы мебели 10 лет, имею право). Они заменили пожелтевшие фасады и фасады с испорченной плёнкой. Проходит год, отстает пленка у других фасадов. Опять претензия,...
В 2015 году я приобрела у ООО "Ангстрем НСК" мебель для спальни Брио. Спустя 3 года, часть фасадов пожелтела, на некоторых стала отставать плёнка. Я написала им первую претензию (срок службы мебели 10 лет, имею право). Они заменили пожелтевшие фасады и фасады с испорченной плёнкой. Проходит год, отстает пленка у других фасадов. Опять претензия, опять замена фасадов. На сегодняшний момент, у меня опять отстала плёнка у фасадов. Мной написана претензия, в которой я прошу вернуть мне стоимость мебели, так как это брак!Отдала ее в магазин 28 ноября, пока тишина, никакой реакции. Бегать с этими претензиями и заниматься постоянным обменом фасадов больше не намеренна, придется обращаться в защиту прав потребителей и суд.
Не рекомендую эту мебель, качество отвратительное! Обращение с клиентами такое же!
Добрый день!
Приносим извинения и сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы хотим разрешить проблему, как можно быстрее.
Для этого просим предоставить ваши контактные данные: город, ФИО, номер договора, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с вами на почту otziv@angstrem.net
С уважением, клиентский сервис "Ангстрем"
Добрый день!
Приносим извинения и сожалеем, что произошла такая ситуация.
Мы хотим разрешить проблему, как можно быстрее.
Для этого просим предоставить ваши контактные данные: город, ФИО, номер договора, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с вами на почту otziv@angstrem.net
С уважением, клиентский сервис "Ангстрем"