- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасно! Рекомендую обходить стороной этот салон и сначала читать отзывы, это убережет ваши нервы и время.
Купили мы недавно квартиру, сделали ремонт и хотели позвать гостей на празднование нового года к нам в новый дом, но вот мебель у нас была не вся и прогуливаясь по ТЦ мы, к сожалению остановились в этом салоне.
Заказали шкаф и стенку в...
Просто ужасно! Рекомендую обходить стороной этот салон и сначала читать отзывы, это убережет ваши нервы и время.
Купили мы недавно квартиру, сделали ремонт и хотели позвать гостей на празднование нового года к нам в новый дом, но вот мебель у нас была не вся и прогуливаясь по ТЦ мы, к сожалению остановились в этом салоне.
Заказали шкаф и стенку в гостиную заказ от 06.10.2021 №НЗНС00000868, сумма заказа 110 676 р. + сборка 12К и доставка 1,5к, аванс отдали 40к. + в этот же день сделали заказ на индивидуальные компьютерные столы, сумма заказа 35К, 17К отдали авансом.
Предварительная дата отгрузки 05.12.2021, но любезный консультант (продавец) Тетеркина О.К. уверяет нас, что это всегда программа с запасом рассчитывает и на самом деле мы получим мебель раньше этого срока. Что ж нас это более чем устраивает. В дату Х нам никто не позвонил и по заказу мы ничего не знаем, звоним в салон, нам говорят, что сроки сдвинулись и теперь вообще не известно когда нам ждать мебель, но нас уверяют, что мы не должны волноваться, так как нам будут выплачивать неустойку, аж целые 200 рублей в день!!! С этой информацией мы живем до начала декабря, к началу декабря мы начинаем напрягаться и наседать на нашего консультанта, она к слову ничем помочь не может, так как усиленно отправляет запросы в Воронеж, а ее бессовестно игнорируют ее же коллеги, но она обязательно все выяснит и позвонит. Естественно нам никто не позвонил и не назвал никаких сроков. Мое напряжение растет, так как я предвкушаю как мои гости смотрят новогодние программы в телевизоре, стоящим на полу. Мы звоним снова и тут нас попытались обрадовать тем, что индивидуальный заказ пришел, не забыли конечно намс позвать оплатить его полную стоимость. НО нам не нужен индивидуальный заказ без основного! Мы начинаем намекать, что в целом готовы забрать аванс и распрощаться с этой компанией, так как мы даже не в курсе на какой стадии заказ и была ли изготовлена хоть одна его часть, на эту фразу наш некогда доброжелательный консультант выдает: "ХА!, вы будете платить за это неустойку!" - за что это я должна платить неустойку, если нарушены сроки поставки и нет понимания на какой стадии исполнение заказа. Но это замечание замяли. Надо сказать, что после этого нам озвучили дату 13.12.2021, сегодня 14.12.2021 и нам сказали звонить ближе к 20.12.
Я четко ощущаю, что к новому году я свою мебель не получу и намерена вернуть аванс и расторгнуть договор
Добрый день! По данному номеру договора не удалось найти ваш заказ. Приносим извинения и сожалеем, что произошла такая ситуация. Но мы хотим разрешить проблему, как можно быстрее. Для этого просим предоставить ваши контактные данные: город, ФИО, корректный номер договора, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с вами на почту...
Добрый день! По данному номеру договора не удалось найти ваш заказ. Приносим извинения и сожалеем, что произошла такая ситуация. Но мы хотим разрешить проблему, как можно быстрее. Для этого просим предоставить ваши контактные данные: город, ФИО, корректный номер договора, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с вами на почту otziv@angstrem.net.
С уважением, клиентский сервис "Ангстрем"
Добрый день! По данному номеру договора не удалось найти ваш заказ. Приносим извинения и сожалеем, что произошла такая ситуация. Но мы хотим разрешить проблему, как можно быстрее. Для этого просим предоставить ваши контактные данные: город, ФИО, корректный номер договора, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с вами на почту otziv@angstrem.net.
С уважением, клиентский сервис "Ангстрем"
Добрый день!
Благодарим за дополнительную информацию.
Обращение принято и зарегистрировано под номером 54508.
Специалист направления свяжется с вами по номеру телефона из договора для разрешения ситуации.
С уважением, клиентский сервис "Ангстрем"