Ангстрем

Фирменный салон
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О, да я не одна, оказывается такая недовольная! Теперь понятно, почему всё так у меня происходит, потому что для этого салона, или даже для нашего города это норма не решать проблему, возникшую по вине завода или недосмотра менеджера.

В августе оплатила гостиную по образцам и заказала индивидуальный шкаф. Ждать 2 месяца, ну и ладно. Задержали...

Показать целиком

О, да я не одна, оказывается такая недовольная! Теперь понятно, почему всё так у меня происходит, потому что для этого салона, или даже для нашего города это норма не решать проблему, возникшую по вине завода или недосмотра менеджера.

В августе оплатила гостиную по образцам и заказала индивидуальный шкаф. Ждать 2 месяца, ну и ладно. Задержали доставку на 25 дней, при этом никто не звонил и не говорил, когда это всё же случится. Случилось, ура, 19 ноября. А при сборке на следующий день оказалось, что двух деталек нет от стандартного шкафа, а индивидуальный вообще выполнен левой ногой: перепутали навесы у дверей и боковых частей шкафа, насверлили дырок по диагонали, во как. Вот это чудо-мастер на производстве! Ещё и никто не проверяет, как раньше ОТК! С 20 ноября строчу претензии, стращаю, что гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей никто не отменял. Граждане-товарищи, бесполезно! Отдел сервиса компании не работает, у них попросту отключен телефон, управляющая где-то повышает квалификацию, на выходном, или уже ушла. Звоню на горячую линию в Воронеж-принимают претензию и 3 дня тишина! Так кто же мне будет доделывать и переделывать, люди добрые? И в какие сроки? Я в шоке от сервиса, если это сервис.

Никому не советую, выбирайте других производителей, благо, в нашем городе их предостаточно. А я не сдамся, нашла прямой телефон директор фабрики, послушаю, как он смотрит на это безобразие, если ему небезразлична его репутация.

Добрый день!

Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.

Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.

Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net

С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.

    Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.

    Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net

    С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!

  • Здравствуйте, я написала вам два письма со всеми данными ещё 3 декабря, мне никто не позвонил. Я сама нашла офис Ангстрем в г. Новосибирске и зашла в сервисный отдел. Результат: что-то делается, сроки неизвестны, дали ещё один номер сервисного отдела для связи ( у меня в заказе стоял только один, на который никто не отвечал).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за предоставленную информацию. Наши специалисты свяжутся с Вами после выяснения всех деталей и получения итогового ответа.

    С уважением, Клиентский сервис "Ангстрем"

Загрузка рекламы