- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О, да я не одна, оказывается такая недовольная! Теперь понятно, почему всё так у меня происходит, потому что для этого салона, или даже для нашего города это норма не решать проблему, возникшую по вине завода или недосмотра менеджера.
В августе оплатила гостиную по образцам и заказала индивидуальный шкаф. Ждать 2 месяца, ну и ладно. Задержали...
О, да я не одна, оказывается такая недовольная! Теперь понятно, почему всё так у меня происходит, потому что для этого салона, или даже для нашего города это норма не решать проблему, возникшую по вине завода или недосмотра менеджера.
В августе оплатила гостиную по образцам и заказала индивидуальный шкаф. Ждать 2 месяца, ну и ладно. Задержали доставку на 25 дней, при этом никто не звонил и не говорил, когда это всё же случится. Случилось, ура, 19 ноября. А при сборке на следующий день оказалось, что двух деталек нет от стандартного шкафа, а индивидуальный вообще выполнен левой ногой: перепутали навесы у дверей и боковых частей шкафа, насверлили дырок по диагонали, во как. Вот это чудо-мастер на производстве! Ещё и никто не проверяет, как раньше ОТК! С 20 ноября строчу претензии, стращаю, что гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей никто не отменял. Граждане-товарищи, бесполезно! Отдел сервиса компании не работает, у них попросту отключен телефон, управляющая где-то повышает квалификацию, на выходном, или уже ушла. Звоню на горячую линию в Воронеж-принимают претензию и 3 дня тишина! Так кто же мне будет доделывать и переделывать, люди добрые? И в какие сроки? Я в шоке от сервиса, если это сервис.
Никому не советую, выбирайте других производителей, благо, в нашем городе их предостаточно. А я не сдамся, нашла прямой телефон директор фабрики, послушаю, как он смотрит на это безобразие, если ему небезразлична его репутация.
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
Добрый день!
Приносим извинения от лица компании и сожалеем, что с Вами произошла такая ситуация.
Мы бы хотели как можно скорее разрешить Вашу проблему.
Для этого отправьте, пожалуйста, Ваш город, ФИО, номер заказа, ссылку на отзыв, контактный номер телефона для связи с Вами на почту hotline@angstrem.net
С большим уважением, Ваш «Ангстрем»!
Здравствуйте, я написала вам два письма со всеми данными ещё 3 декабря, мне никто не позвонил. Я сама нашла офис Ангстрем в г. Новосибирске и зашла в сервисный отдел. Результат: что-то делается, сроки неизвестны, дали ещё один номер сервисного отдела для связи ( у меня в заказе стоял только один, на который никто не отвечал).
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию. Наши специалисты свяжутся с Вами после выяснения всех деталей и получения итогового ответа.
С уважением, Клиентский сервис "Ангстрем"