О, да я не одна, оказывается такая недовольная! Теперь понятно, почему всё так у меня происходит, потому что для этого салона, или даже для нашего города это норма не решать проблему, возникшую по вине завода или недосмотра менеджера.
В августе оплатила гостиную по образцам и заказала индивидуальный шкаф. Ждать 2 месяца, ну и ладно. Задержали...
Показать целиком
О, да я не одна, оказывается такая недовольная! Теперь понятно, почему всё так у меня происходит, потому что для этого салона, или даже для нашего города это норма не решать проблему, возникшую по вине завода или недосмотра менеджера.
В августе оплатила гостиную по образцам и заказала индивидуальный шкаф. Ждать 2 месяца, ну и ладно. Задержали доставку на 25 дней, при этом никто не звонил и не говорил, когда это всё же случится. Случилось, ура, 19 ноября. А при сборке на следующий день оказалось, что двух деталек нет от стандартного шкафа, а индивидуальный вообще выполнен левой ногой: перепутали навесы у дверей и боковых частей шкафа, насверлили дырок по диагонали, во как. Вот это чудо-мастер на производстве! Ещё и никто не проверяет, как раньше ОТК! С 20 ноября строчу претензии, стращаю, что гражданский кодекс и закон о защите прав потребителей никто не отменял. Граждане-товарищи, бесполезно! Отдел сервиса компании не работает, у них попросту отключен телефон, управляющая где-то повышает квалификацию, на выходном, или уже ушла. Звоню на горячую линию в Воронеж-принимают претензию и 3 дня тишина! Так кто же мне будет доделывать и переделывать, люди добрые? И в какие сроки? Я в шоке от сервиса, если это сервис.
Никому не советую, выбирайте других производителей, благо, в нашем городе их предостаточно. А я не сдамся, нашла прямой телефон директор фабрики, послушаю, как он смотрит на это безобразие, если ему небезразлична его репутация.