Аникс

Супермаркет
  • Новосибирск, Народная, 26/1 — 1 этаж
  • ДК им. Горького 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне редко захожу туда, так как дорога домой лежит в другой стороне, но... в этот раз проходя мимо (10-45 утра 18 июля 2018г) и вспомнив, что закончился хлеб решил все-таки посетить сей магазин. Как оказалось, напрасно это сделал. Но обо всем по порядку.

Покупателей было раз-два и обчелся (сотрудников присутствовало явно больше), а потому быстро...

Показать целиком

Крайне редко захожу туда, так как дорога домой лежит в другой стороне, но... в этот раз проходя мимо (10-45 утра 18 июля 2018г) и вспомнив, что закончился хлеб решил все-таки посетить сей магазин. Как оказалось, напрасно это сделал. Но обо всем по порядку.

Покупателей было раз-два и обчелся (сотрудников присутствовало явно больше), а потому быстро взяв на лотке необходимый мне товар прошел на кассу (работала всего одна). Но вот здесь меня ждал сюрприз. Кассу оккупировало странное семейство (папа, мама и маленькая дочь). При этом мама с тележкой ходила и по супермаркету и выбирала товары (выбранные отвозила на кассу), а папа стоял на кассе и выяснял у кассира стоимость каждого подвезенного товара и прочие его характеристики. Простояв минут 15 в очереди за этим семейством и поняв, что все это окончится еще не скоро, оставил там же свою несостоявшуюся покупку и пошел дальше (благо рядом есть еще 3 супермаркета). А семейство все продолжало свое "знакомство" с товарами "Аникса".

Резонный вопрос к администрации, если вам уж так нравится общаться с отдельными видами покупателей по 30-50 минут с каждым, то почему нельзя открыть для этого отдельную кассу и выделить еще одного кассира? Или же это такая традиция у магазина - обслуживать покупателей по максимуму временных затрат (остальные могут и подождать).

И в заключении должен добавить, что теперь понимаю, почему в "Аниксе" количество покупателей практически всегда меньше количества продавцов... Вероятно это был мой последний раз посещения оного заведения. Чего и другим желаю...

Здравствуйте! Нам очень жаль, что после похода в наш магазин у Вас остались негативные эмоции. Мы обязательно сообщим управляющей магазина о Вашей истории. Мы стараемся обслужить каждого покупателя как можно быстрее и качественнее, поэтому мы непременно проведем беседу с кассирами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что после похода в наш магазин у Вас остались негативные эмоции. Мы обязательно сообщим управляющей магазина о Вашей истории. Мы стараемся обслужить каждого покупателя как можно быстрее и качественнее, поэтому мы непременно проведем беседу с кассирами.

Загрузка рекламы