- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в кафе Анна Павлова. Я, конечно, понимаю, что оно пока работает в тестовом, техническом режиме, однако, думаю мои впечатления будут полезны.
1. С порога ты попадаешь под перекрёстный огонь продажи милой женщины Татьяны. Только потом, покопавшись в соц. сетях поняли, что это хозяйка кафе . Я понимаю, что задача продать, однако, дайте же хоть...
Зашли в кафе Анна Павлова. Я, конечно, понимаю, что оно пока работает в тестовом, техническом режиме, однако, думаю мои впечатления будут полезны.
1. С порога ты попадаешь под перекрёстный огонь продажи милой женщины Татьяны. Только потом, покопавшись в соц. сетях поняли, что это хозяйка кафе . Я понимаю, что задача продать, однако, дайте же хоть отдышаться, рассмотреть интерьер и согреться!
И, раз уж хозяйка встречает на пороге, то может быть это как-то красиво преподать?
2. Одновременно принимают заказ разные девушки. Затем начинается путаница.
3. Музыкальное сопровождение в кафе зазвучало только через 20 минут, поиграла музыка 1,5 трека и затихла. А ведь это атмосфера заведения! Оно должно звучать всегда!
4. Уменьшительно-ласкательные названия ингредиентов! Прямо ФУУУ!!! Сразу пропадает всё желание что-то попробовать!
5. Отсутствие формы у персонала! Поймите, ведь это неприлично, когда за довольно-таки прозрачным прилавком люди "в штатском"! И они же выходят к гостям!
Я искренне надеюсь, что мои замечания будут полезны вам! Готов дать полную, развёрнутую обратную связь.
Желаю удачи и процветания!
Добрый день, Александр! Хочу поблагодарить вас прежде всего за неравнодушие! За то, что нашли время так подробно и внимательно разобрать наши недочеты. По опыту знаю, что подобный анализ специалисты делают за отдельную плату, а вы совершенно безвозмездно разложили все по пунктам. Все справедливо! Все принимаем! Не вижу малейшего смысла...
Добрый день, Александр! Хочу поблагодарить вас прежде всего за неравнодушие! За то, что нашли время так подробно и внимательно разобрать наши недочеты. По опыту знаю, что подобный анализ специалисты делают за отдельную плату, а вы совершенно безвозмездно разложили все по пунктам. Все справедливо! Все принимаем! Не вижу малейшего смысла оправдываться в том, что все проблемы написанные вами сейчас решаются. Все написано как из моего ежедневника.
Поверьте, и я придя в качестве гостя, увидела бы со со строны тоже самое, и даже больше! Все это в работе, каждый день мы закрываем какую-то проблемную позицию, чтобы нашим гостям было комфортней. Да что говорить - третий день не можем решить проблему смены логотипа здесь на флампе!У кондитерской нет пока вывески и мы отказываем всем рекламным агентствам в сотрудничестве , именно потому, что не готовы на 100% к встрече клиента. Прекрасно знаем, что сразу попадем под перекрестный огонь вот таких отзывов. Да, мы работали 4 года онлайн в помещении кондитерского цеха и сейчас кирпичик за кирпичиком строим наш новый формат…. По 12 часов в день 7 дне в неделю.
Уверена, что с каждым днем общими усилиями моих девочек мы будем становится все лучше и лучше, в том числе и с Вашей помощь! Еще раз спасибо за уделенное внимание и время. Мне грустно, что кондитерская вызвала у вас полную антитпатию и вы не нашли вообще ничего положительного в нашем новом пректе. Желаем вам хорошего дня и только положительных эмоций !
P.s. всегда с благодарнстью принимаем любую помощь. Если у вас есть еще пожелания и предложения пишите мне лично masterpryanikov@mail.ru
Добрый день, Александр! Хочу поблагодарить вас прежде всего за неравнодушие! За то, что нашли время так подробно и внимательно разобрать наши недочеты. По опыту знаю, что подобный анализ специалисты делают за отдельную плату, а вы совершенно безвозмездно разложили все по пунктам. Все справедливо! Все принимаем! Не вижу малейшего смысла оправдываться в том, что все проблемы написанные вами сейчас решаются. Все написано как из моего ежедневника.
Поверьте, и я придя в качестве гостя, увидела бы со со строны тоже самое, и даже больше! Все это в работе, каждый день мы закрываем какую-то проблемную позицию, чтобы нашим гостям было комфортней. Да что говорить - третий день не можем решить проблему смены логотипа здесь на флампе!У кондитерской нет пока вывески и мы отказываем всем рекламным агентствам в сотрудничестве , именно потому, что не готовы на 100% к встрече клиента. Прекрасно знаем, что сразу попадем под перекрестный огонь вот таких отзывов. Да, мы работали 4 года онлайн в помещении кондитерского цеха и сейчас кирпичик за кирпичиком строим наш новый формат…. По 12 часов в день 7 дне в неделю.
Уверена, что с каждым днем общими усилиями моих девочек мы будем становится все лучше и лучше, в том числе и с Вашей помощь! Еще раз спасибо за уделенное внимание и время. Мне грустно, что кондитерская вызвала у вас полную антитпатию и вы не нашли вообще ничего положительного в нашем новом пректе. Желаем вам хорошего дня и только положительных эмоций !
P.s. всегда с благодарнстью принимаем любую помощь. Если у вас есть еще пожелания и предложения пишите мне лично masterpryanikov@mail.ru