Анна

Студия цветов
  • Новосибирск, улица Кирова, 200 — 1 этаж
  • Коммунстроевская 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, друзья. Хочу поделиться с вами вопиющей наглостью данного магазина. Итак погнали.

09.02, четверг.

16:00 (фото 1) Получаю доставку- сюрприз от супруга- 25 свежих красных роз! Смутило то, что курьер доставил букет в плёнке, в другой руке не было бумаги для защиты от холода. А как мы знаем, розам достаточно 15-20 секунд, что бы обжечься...

Показать целиком

Добрый день, друзья. Хочу поделиться с вами вопиющей наглостью данного магазина. Итак погнали.

09.02, четверг.

16:00 (фото 1) Получаю доставку- сюрприз от супруга- 25 свежих красных роз! Смутило то, что курьер доставил букет в плёнке, в другой руке не было бумаги для защиты от холода. А как мы знаем, розам достаточно 15-20 секунд, что бы обжечься от мороза и погибнуть. Букет приняла, поблагодарила мужа, обрезала концы, поставила в воду, как положено.

18:37 (фото 2) Замечаю, что цветам стало сильно "грустно". Непорядочно грустно для 2,5 часов после доставки. Убеждаю мужа написать в службу доставки

18:41-18:48 Общение супруга с вежливым оператором, в рамках которого был задан вопрос о том, подрезали ли кончики. Пообещали заменить букет. Ок.

10.02, пятница.

10:03-10:17 Мужу пишет уже, видимо, флорист. Судя по манере общения- не воспитанный и явно дилетант во флористике. Об этом можете судить из скриншотов. Откровенные нападки для защиты: оказывается, цветы должны стоять в пленке, затянутые в ленту, и воды не достаточно, и концы не может она проверить- подрезали, или соврали) Ага, впервые получаю цветы, и, видимо, по недоразумению они у меня стояли не менее недели. Не смешно такую ересь нести Клиентам? В конце диалога нас заверили, что, цитирую: "Будет как положено". Т е, вы знаете, как положено, и красные розы не посчитали нужным доставить "как положено"?

10:27 (фото 3) Букет спустя 17 часов после доставки.

11:45 (фото 4) Курьер привозит свежий букет, грустный забирает. На этот раз во второй руке оказалась бумага для защиты от мороза. И на мой вопрос: "В бумаге доставляли?",- ответил: "А как же еще, там же мороз". Вопрос: где вчера была бумага? Мороза не было?)

12:03 (фото 5) Цветы обработаны по всем правилам и поставлены в воду.

11.02, сегодня.

09:49 (фото 6) Впечатляющая половина букета завяла. Как видим, есть бодрые цветочки. Вопрос: если бы я что-то делала не по правилам, как говорит "флорист", наверняка погиб бы весь букет. Но, как мы видим, есть погибшие и есть свежие!

Выводы о данной доставке предлагаю сделать самостоятельно.

P.S.: Ровно год назад, 14 февраля, муж находился в другом городе и прислал мне цветы из этой же доставки, цветы точно так же завяли буквально за вечер! В прошлый раз он не стал писать им, но в этот раз по неосторожности и забывчивости снова заказал у них и я уже настояла на справедливости.

Спасибо за внимание.

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Как обидно.. цветы «грустнеют» просто на глазах 😢

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Цветы должны стоять в пленке и затянутые? Чтоо?))) Вы не спросили у этого чудо-флориста почему тогда цветы в магазинах цветочных стоят просто в вазах без пленок и лент?

    Действительно часто бывает такое, что заказываешь цветы у недобросовестных поставщиков и срок им пол дня, меняешь магазин - стоят по 2 недели.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что с лицом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • очень милое личико 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы