Добрый день, друзья. Хочу поделиться с вами вопиющей наглостью данного магазина. Итак погнали.
09.02, четверг.
16:00 (фото 1) Получаю доставку- сюрприз от супруга- 25 свежих красных роз! Смутило то, что курьер доставил букет в плёнке, в другой руке не было бумаги для защиты от холода. А как мы знаем, розам достаточно 15-20 секунд, что бы обжечься...
Показать целиком
Добрый день, друзья. Хочу поделиться с вами вопиющей наглостью данного магазина. Итак погнали.
09.02, четверг.
16:00 (фото 1) Получаю доставку- сюрприз от супруга- 25 свежих красных роз! Смутило то, что курьер доставил букет в плёнке, в другой руке не было бумаги для защиты от холода. А как мы знаем, розам достаточно 15-20 секунд, что бы обжечься от мороза и погибнуть. Букет приняла, поблагодарила мужа, обрезала концы, поставила в воду, как положено.
18:37 (фото 2) Замечаю, что цветам стало сильно "грустно". Непорядочно грустно для 2,5 часов после доставки. Убеждаю мужа написать в службу доставки
18:41-18:48 Общение супруга с вежливым оператором, в рамках которого был задан вопрос о том, подрезали ли кончики. Пообещали заменить букет. Ок.
10.02, пятница.
10:03-10:17 Мужу пишет уже, видимо, флорист. Судя по манере общения- не воспитанный и явно дилетант во флористике. Об этом можете судить из скриншотов. Откровенные нападки для защиты: оказывается, цветы должны стоять в пленке, затянутые в ленту, и воды не достаточно, и концы не может она проверить- подрезали, или соврали) Ага, впервые получаю цветы, и, видимо, по недоразумению они у меня стояли не менее недели. Не смешно такую ересь нести Клиентам? В конце диалога нас заверили, что, цитирую: "Будет как положено". Т е, вы знаете, как положено, и красные розы не посчитали нужным доставить "как положено"?
10:27 (фото 3) Букет спустя 17 часов после доставки.
11:45 (фото 4) Курьер привозит свежий букет, грустный забирает. На этот раз во второй руке оказалась бумага для защиты от мороза. И на мой вопрос: "В бумаге доставляли?",- ответил: "А как же еще, там же мороз". Вопрос: где вчера была бумага? Мороза не было?)
12:03 (фото 5) Цветы обработаны по всем правилам и поставлены в воду.
11.02, сегодня.
09:49 (фото 6) Впечатляющая половина букета завяла. Как видим, есть бодрые цветочки. Вопрос: если бы я что-то делала не по правилам, как говорит "флорист", наверняка погиб бы весь букет. Но, как мы видим, есть погибшие и есть свежие!
Выводы о данной доставке предлагаю сделать самостоятельно.
P.S.: Ровно год назад, 14 февраля, муж находился в другом городе и прислал мне цветы из этой же доставки, цветы точно так же завяли буквально за вечер! В прошлый раз он не стал писать им, но в этот раз по неосторожности и забывчивости снова заказал у них и я уже настояла на справедливости.
Спасибо за внимание.