Антарес-Свет

Оптово-розничные магазины освещения и светотехники
  • Новосибирск, улица Гоголя, 32/1 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 390 м
  • Сибирская 650 м
  • Красный проспект 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил люстру светодиодную Svk-Lighting 60180/4+4 RGBWH Светильник LED в магазине на Гоголя, 32/1. Менеджер уверяла о хорошем качестве и сроке службы не менее 2 лет люстры от данного производителя. В итоге гарантийный срок 12 месяцев, люстра прослужила 12 месяцев и 10 дней, в гарантийном ремонте мне отказали. Вызвал мастера, он осмотрел люстру и...

Показать целиком

Купил люстру светодиодную Svk-Lighting 60180/4+4 RGBWH Светильник LED в магазине на Гоголя, 32/1. Менеджер уверяла о хорошем качестве и сроке службы не менее 2 лет люстры от данного производителя. В итоге гарантийный срок 12 месяцев, люстра прослужила 12 месяцев и 10 дней, в гарантийном ремонте мне отказали. Вызвал мастера, он осмотрел люстру и сказал что такого ужасного качества используемых материалов он еще не видел. В этот магазин идти ни кому не рекомендую, цель только продать, на качество всем плевать. Если вопрос не решится в досудебном порядке, буду через экспертизу доказывать о ненадлежащем качестве используемых материалов. Не верте персоналу данного магазина, читайте отзывы, ищите альтернативные источники о качестве товара.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • "Ни кому"? Нельзя уверять о качестве, как нельзя и доказывать о чем-либо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы поняли Вашу ситуацию.

    Обязательно постараемся Вам помочь и решить эту ситуацию.

    Поверьте, что мы как и Вы хотим получать качественный товар.

    Зачем нам нужно, чтобы люди оставались недовольны и не приходили больше к нам в магазин?

    Если производители поставляют некачественный товар, то мы просто от него отказываемся и не предлагаем больше нашим клиентам.

    Прошу написать на почту info@antares-svet.ru немного больше данных.

    Номер накладной, дату и сумму.

    С каким мастером Вы общались о ремонте.

    И когда Вы обратились в наш магазин, к кому и кто отказал в ремонте.

    И также укажите Ваш номер телефона, чтобы можно было оперативно связаться при возникновении вопросов.

  • В ситуации разобрались. В компании достаточно компетентное и клиент ориентированное руководство. Со мной связались, уточнили детали и решили мою ситуацию возвратом денежных средств.

    Вот так из-за одного сотрудника (отказавшего мне по телефону) может получится большое недоразумение, потратившее много дополнительного времени и подрывающее имидж компании.

    Со своей стороны хочу выразить благодарность руководству компании. Безусловно данная ситуация дала понять что компания честная и ей можно доверять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за обратную связь и благодарность!

    Мы всегда стараемся находить выход из ситуации, если это возможно и если мы видим сотрудничество и действия, направленные на решение.

    Будем рады, если Вы решите однажды вновь посетить наш магазин!

Загрузка рекламы