- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил люстру светодиодную Svk-Lighting 60180/4+4 RGBWH Светильник LED в магазине на Гоголя, 32/1. Менеджер уверяла о хорошем качестве и сроке службы не менее 2 лет люстры от данного производителя. В итоге гарантийный срок 12 месяцев, люстра прослужила 12 месяцев и 10 дней, в гарантийном ремонте мне отказали. Вызвал мастера, он осмотрел люстру и...
Купил люстру светодиодную Svk-Lighting 60180/4+4 RGBWH Светильник LED в магазине на Гоголя, 32/1. Менеджер уверяла о хорошем качестве и сроке службы не менее 2 лет люстры от данного производителя. В итоге гарантийный срок 12 месяцев, люстра прослужила 12 месяцев и 10 дней, в гарантийном ремонте мне отказали. Вызвал мастера, он осмотрел люстру и сказал что такого ужасного качества используемых материалов он еще не видел. В этот магазин идти ни кому не рекомендую, цель только продать, на качество всем плевать. Если вопрос не решится в досудебном порядке, буду через экспертизу доказывать о ненадлежащем качестве используемых материалов. Не верте персоналу данного магазина, читайте отзывы, ищите альтернативные источники о качестве товара.
Мы поняли Вашу ситуацию.
Обязательно постараемся Вам помочь и решить эту ситуацию.
Поверьте, что мы как и Вы хотим получать качественный товар.
Зачем нам нужно, чтобы люди оставались недовольны и не приходили больше к нам в магазин?
Если производители поставляют некачественный товар, то мы просто от него отказываемся и не предлагаем больше нашим...
Мы поняли Вашу ситуацию.
Обязательно постараемся Вам помочь и решить эту ситуацию.
Поверьте, что мы как и Вы хотим получать качественный товар.
Зачем нам нужно, чтобы люди оставались недовольны и не приходили больше к нам в магазин?
Если производители поставляют некачественный товар, то мы просто от него отказываемся и не предлагаем больше нашим клиентам.
Прошу написать на почту info@antares-svet.ru немного больше данных.
Номер накладной, дату и сумму.
С каким мастером Вы общались о ремонте.
И когда Вы обратились в наш магазин, к кому и кто отказал в ремонте.
И также укажите Ваш номер телефона, чтобы можно было оперативно связаться при возникновении вопросов.
"Ни кому"? Нельзя уверять о качестве, как нельзя и доказывать о чем-либо.
Мы поняли Вашу ситуацию.
Обязательно постараемся Вам помочь и решить эту ситуацию.
Поверьте, что мы как и Вы хотим получать качественный товар.
Зачем нам нужно, чтобы люди оставались недовольны и не приходили больше к нам в магазин?
Если производители поставляют некачественный товар, то мы просто от него отказываемся и не предлагаем больше нашим клиентам.
Прошу написать на почту info@antares-svet.ru немного больше данных.
Номер накладной, дату и сумму.
С каким мастером Вы общались о ремонте.
И когда Вы обратились в наш магазин, к кому и кто отказал в ремонте.
И также укажите Ваш номер телефона, чтобы можно было оперативно связаться при возникновении вопросов.
В ситуации разобрались. В компании достаточно компетентное и клиент ориентированное руководство. Со мной связались, уточнили детали и решили мою ситуацию возвратом денежных средств.
Вот так из-за одного сотрудника (отказавшего мне по телефону) может получится большое недоразумение, потратившее много дополнительного времени и подрывающее имидж компании.
Со своей стороны хочу выразить благодарность руководству компании. Безусловно данная ситуация дала понять что компания честная и ей можно доверять.
Спасибо за обратную связь и благодарность!
Мы всегда стараемся находить выход из ситуации, если это возможно и если мы видим сотрудничество и действия, направленные на решение.
Будем рады, если Вы решите однажды вновь посетить наш магазин!