Добрый день!
Хочу сказать огромное спасибо Александру!!! Он единственный, кто попытался мне помочь в моей беде и у него это получилось). Бедой я называю отказ айфона xs показывать фото в папке (в самой папке «Фото» пусто, а в хранилище отображается, сколько гигов памяти занято фотографиями). Это произошло после того, как мой айфоша уведомил меня,...
Показать целиком
Добрый день!
Хочу сказать огромное спасибо Александру!!! Он единственный, кто попытался мне помочь в моей беде и у него это получилось). Бедой я называю отказ айфона xs показывать фото в папке (в самой папке «Фото» пусто, а в хранилище отображается, сколько гигов памяти занято фотографиями). Это произошло после того, как мой айфоша уведомил меня, что память на телефоне заполнена ( при условии, что было еще 20 гигов свободной памяти). Я не предала этому значения и на следующий день телефон просто стал показывать черный экран с мерцающим яблоком. Всё. (( Пришлось обращаться в сервис. Я была в 4 мастерских ремонта телефонов; я была в магазинах, которые продают и ремонтируют ТОЛЬКО apple. И все в один голос говорили, что невозможно восстановить фото. Они готовы снести всё на телефоне и отдать пустой.
Но тут мне посоветовали обратиться в Up-to.ru и это было моей последней надеждой…
Позвонила им, рассказала про свою проблему и уточнила про покупку нового телефона. Решила купить новый телефон, тк мне во всех салонах сказали, что скорее всего у телефона за 6 лет использования перегрелся какой-то микрочип, отвечающий за память телефона (этот чип находится рядом с аккумулятора и из-за этого перегрелся и расправился).
И теперь о хорошем))
Я уже смирилась с тем, что дорогие сердцу фото потеряны окончательно (а там все драгоценные моменты: семейные праздники, памятные события, путешествия и тд.). И решила выбрать в этом салоне телефон. Оказалось, что у них САМЫЕ низкие цены на айфоны. Я купила безналичным расчетом по карте от юр.лица телефон 14pro (на 256 Гигов, с физич.симкой, с гарантией) по смешной цене (почти 110 тыс), например, в Мвидео с таким перечнем за телефон я отдала бы почти на 40 тыс больше (гарантия 11 тыс, физ.симка почти 12 тыс, сам телефон стоит дороже на 14 тыс). Купила здесь и радуюсь, как ребенок )))
А о ремонте моего XS еще раз огромнейшая благодарность Александру!!!! Для меня он супер герой!!!! Три дня он колдовал над моим телефоном и в итоге у него получилось!!!! Мне не описать словами своего счастья и восторга!!! Я просто расплакалась от такой радости, тк никогда не сбрасывала фото на диск/комп. ВСЁ хранилось в телефоне… Все дорогое воспоминания были там. И когда они за секунду исчезли, я прям убита горем была… В течении недели я обивала пороги салонов по сервису и ремонту, и все отказывали. А потрясающий Александр просто мой герой!!! Спасибо ему самое огромнейшее!!!!! )))
Теперь я буду обращаться исключительно только в салон Up-to.ru как за покупкой, так и за сервисом!))