- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый худший арендодатель посуточных квартир, с которым сталкивался за последние два года.
Вдвоём с девушкой искали квартиру переночевать в день приезда в город. Началось все стандартно. Позвонил по объявлению понравившейся квартиры. Она была сдана. Но есть хуже и дороже на Железнодорожной 15. Т.к. времени толком не было, торопились на встречу,...
Самый худший арендодатель посуточных квартир, с которым сталкивался за последние два года.
Вдвоём с девушкой искали квартиру переночевать в день приезда в город. Началось все стандартно. Позвонил по объявлению понравившейся квартиры. Она была сдана. Но есть хуже и дороже на Железнодорожной 15. Т.к. времени толком не было, торопились на встречу, пришлось взять что понравилось первым. На показ квартиры администратор пришла за 10 минут после звонка. В целом на осмотре квартира понравилась, в ней была горячая вода и диван, это все что нам было нужно, мы торопились и не было времени присматриваться. Договор администратор составила странно, только в одном экземпляре (естественно для себя), если бы я не попросил сфотографировать, копию себе не получил бы.
Оплатил сутки аренды, оставил залог, всё переводом на карту, естественно всё без терминала и чека (похоже, всё в серую), получил ключи, и администратор быстро ушла. Нам с девушкой нужно было быстро принять душ с дороги и бежать по делам. Но уже начали замечать косяки квартиры в виде вещей, оставленных от предыдущих арендаторов (грязное полотенце в ванной, мочалка, мыло) и ещё грязные окна, грязный пол… – мы не привередливые, на этом не стали зацикливаться.
Самый треш начался после возвращения в квартиру под ночь. Проведя больше времени в квартире, мы заметили, что в ней тяжело находиться, очень влажный воздух, не работает вентиляция и вещи (постельное бельё, подушки, диван) сильно пахнут сыростью и будто бы из бабушкиной квартиры. Но мы и на это закрыли глаза. Когда я расстелил диван, увидел, что все его крепления полностью разбиты, и в цельную конструкцию для сна он не собирался. Посмеявшись над ситуацией и минут 10 потанцевав над ним с бубном, соорудил какое-никакое место для сна. Только мы легли спать – диван провалился подо мной, и я ударился об пол.
Тут я на эмоциях написал администратору в ватсапе. Она сразу прочитала и перезвонила через 15 минут. Сначала пыталась рассказать, что я как-то неправильно собрал диван, и потом отрезала, что больше ничем помочь мне не может. «Сейчас поздно, ложитесь спать. Завтра разберёмся». Меня это не устроило, и начал звонить управляющей, с кем изначально обсуждал эту квартиру. Управляющая сначала меня убеждала, что я неправильно собрал диван, а потом сказала, что даст нам новую квартиру.
В итоге, в 12:30 ночи мы начали переезжать в другое место. Ключи от новой квартиры мы забрали у того же администратора в пивнушке, в паре домов от нашего нового дома. Новая квартира была в старом доме на проспекте Комсомольском 8 и мало чем отличалась по составу от предыдущей. Тот же запах сырости и грязи от вещей, прокуренное постельное бельё, следы пьянки предыдущих жильцов, использованные предметы личной гигиены и грязные полы. Время час ночи, нам было некуда деваться. Переночевали тут.
Утром хозяева решили нас добить :) Я написал администратору в 9:45 утра – мы готовы выехать, через полчаса прошу принять квартиру. Дальше борзометр у хозяев зашкалил: администратор мне писала, что по договору мы должны предупреждать за час (такого пункта нет в договоре), она вообще может принять квартиру только в 12, как указано в договоре, и вообще, как мы смеем рано выезжать, сидите на месте и ждите, когда она закончит свои дела и приедет в течение часа. Управляющая сказала примерно то же самое, она сама не приедет, других администраторов нет, сидите ждите. Квартиру приняли только в 10:40. В итоге мы опоздали везде, где могли, и не выспались.
Если не хотите испортить себе время в Новосибирске, обходите стороной эту компанию.
Комментарий скрыт
Не успели. Диван разломался быстрее :(
Не проще заранее себе найти вариант через тот же Airbnb? :) Нервы свои поберечь и нормально выспаться.
Комментарий скрыт
ничего себе :) Вот это ответ на комментарий человеку, который даже вашими услугами не пользовался! :) Я вам не звонил и вашим клиентом не являюсь :) Когда необходимо пользуюсь нормальными сервисами по бронированию жилья.
Ой. Извиняюсь. Это не вам. Согласен с вами, но для него это ничего ни изменит, это чел такой. Я с ним лично разговаривал. А квартиры обе новые и в отличном состоянии.
на airbnb есть недобросовестные арендодатели, не все 100% конечно, но нам попались в прошлый раз. Очень долго возились с возвратом денег потом 🤷🏼♀️
Здравствуйте. Бывает. Вам рекомендация, проверяйте всё в квартире от и до, чтобы вопросов небыло потом. Я сам пользуюсь этими услугами и если меня не устроило, то я там не останусь, рнб это посредник и гарантии он не даст, тоько деньги сорвут.
Так и на этом сайте можно найти таких же арендодателей :( Правда за такое отношение их быстрее оттуда выкинут.
Комментарий скрыт
строго говоря, а где им срошаться-то надо было?)))
Хлипенький у вас диван, видимо, был)))
Хахахах😂 ответы бомба)))
👍
диван в другой квартире хоть цел остался?
Там Кровать, только он не с девушкой был, а с парнем.🤦♂️
Целая, но насвенячили.
Про вас надо везде рассказать и написать чтобы никто не арендовал вашу помойку 😄 и останетесь вы без клиентов и будете хамить друг другу.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
ну это уже Шизофренический бред...отвечать самому себе)
жИзнь!!!
По одним ответам на отзыв и комментарии администрация выдала своё отношение к клиентам :)
Прибежал, роняя попкорн.
Комментарий скрыт
Слушай что тебя не устроило в моем ответе? Мда... приезжайте, проблем не будет, квартиры офигенные, и персонал у нас всегда готов помочь.
а что с фотографиями к другим отзывам? Это не ваши кВ на фото?
Кажется, я указал всё, что там было
ответы пушка. оф.пред жжет, давай еще🤣
Спасибо. Готов дать. И Мышы эти делов не зная строчат, как Анка пулеметчетса. Лишь бы оклеветать нормальных людей. Они когда квартиры снимают всё хорошо, а когда накосячат и им залог не возвращают начинают строчить. Угрожают закрытием и тд и тп.
МышИ...пулемётчиЦА...ОфПЕРД. А русский язык уважать нет желания? Официальный представитель всётаки...
Хахаха...на мыши указала,до пулеметчицы не дочитала 😅
МышИ
оф.прет. красавчик)))
Так этих маромоев))
Но вообще, логично, что об отъезде нужно предупреждать заранее. Администратор же не сидит у Вас под дверью, чтобы в один момент по Вашему первому слову принять квартиру. И почему-то в этом конкретном случае я больше верю версии администрации.
Возможно, с предупреждением о выезде был мой косяк. Но сколько я ни останавливался в съёмных квартирах, через 10 минут всегда администраторы приходили квартиру забирать.
Тема второго квартиранта не раскрыта( все-таки парень с парнем?