АПЕКС

Лечебно-диагностическая клиника
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 71/1 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 600 м
  • Золотая Нива 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень неприятно, когда записываешься на КТ легких 21.10 по стоимости 3400р.

А 4.11 в 17:00 тебе звонят, чтобы подтвердить запись и говорят, что цена с 1.11 изменилась на 5000р.

Считаю это полным неуважением к пациентам этого центра. Если я записывалась раньше 1.11, то и цена должна была за моей записью сохраниться. А вот пациенты, которые...

Показать целиком

Очень неприятно, когда записываешься на КТ легких 21.10 по стоимости 3400р.

А 4.11 в 17:00 тебе звонят, чтобы подтвердить запись и говорят, что цена с 1.11 изменилась на 5000р.

Считаю это полным неуважением к пациентам этого центра. Если я записывалась раньше 1.11, то и цена должна была за моей записью сохраниться. А вот пациенты, которые записывались после 1.11 и были сразу оповещены о стоимости, это другое.

Пожалуй, это был первый и последний раз посещения этого центра. Не порекомендую никому.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за оставленную обратную связь. Действительно, цена на услугу МСКТ органов грудной клетки с 1.11 составляет 5000 рублей. Мы сообщили об этом нашим пациентам до 1.11. Сотрудники контактного центра обзванивали всех записанных пациентов на ноябрь заблаговременно. Пациентам, которым не удалось дозвониться до 1.11, мы звонили за сутки до прохождения обследования.

    Нам очень жаль, что вы не были проинформированы своевременно. Приносим свои извинения.

    С уважением, лечебно-диагностическая клиника "Апекс"!

  • Видимо, в этом центре понятия не имеют, что если записали человека на услугу по одной цене, то менять после этого цену просто непорядочно, как минимум, даже если цены изменились на всей планете. Потому что вы договорились о сделке с клиентом по старым условиям. И скорее всего это еще и наказуемо по закону о защите прав потребителей. Но это надо проверять. А так, очевидна жадность и нелюбовь к клиентам. Читаю — столько негатива по отношению к администратору, и ничего не меняется. Клиника вроде видит отзывы, что-то отвечает, но НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. Потрясающе! Неизвестный маркетолог клиники, расскажи, пожалуйста, собственникам клиники про отзывы их пациентов!! Вдруг это сработает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы