- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу прояснить ситуацию по вашей акции, условия которой мне пришли с вашей странички в вк:
В понедельник мне пришло сообщение, мол full card 3+1 и 30 дней заморозки бонусом по цене в 4800.
Сегодня в 15:05 я ответил на сообщение, мне перезвонили с номера 383-21-41 в 18:53 и рассказали, что действительно фуллкарт по такой цене,...
Добрый день! Хочу прояснить ситуацию по вашей акции, условия которой мне пришли с вашей странички в вк:
В понедельник мне пришло сообщение, мол full card 3+1 и 30 дней заморозки бонусом по цене в 4800.
Сегодня в 15:05 я ответил на сообщение, мне перезвонили с номера 383-21-41 в 18:53 и рассказали, что действительно фуллкарт по такой цене, приходите - ждём. Я уточнил все условия, согласился, что это выгоднее даже вашего абонемента утро-вечер, уточнил, могу ли я прийти вечером в 22:00, купить абонемент и сразу побежать заниматься - да, могу.
Вечером я, собственно, пришёл. Администратор встретила, выслушала, но не нашла такой акции, уточнила, откуда я о ней узнал.
Позже она позвонила менеджеру, менеджер ей рассказал про какую-то другую карту по похожей акции - фул лимит что-то там, она действует не все дни недели. Предложила этот вариант.
Это меня, само собой, не устроило, передали трубку поговорить с этим менеджером, опять же начали рассказывать, что мы что-то не так поняли друг друга - это карта фул лимит что-то там, другой не может быть. Как можно неправильно понять фразу «full card» не знаю, по крайней мере, это и написано на вашей рекламной картинке, и именно это мне предложили купить как перезвонили на моё обращение.
На фразу «видимо придётся купить абонемент в другом месте», администратор сказала по телефону: «Ну ладно», собственно, на этом разговор и закончился.
Ну ладно так ладно. Согласитесь, не очень приятно получается, когда идёшь за хорошей покупкой, думая какая же крутая акция, а по итогу тебе предлагают как бы такую же, но в два раза хуже.
¯\_(ツ)_/¯
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, в сообщении была ошибка, точнее не было уточнения, что данная акция распространяется на карты серии Full Card limit. Очень жаль, что менеджер не смог понятно сразу Вам все объяснить. Подобные ситуации не допустимы, приносим Вам свои...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, в сообщении была ошибка, точнее не было уточнения, что данная акция распространяется на карты серии Full Card limit. Очень жаль, что менеджер не смог понятно сразу Вам все объяснить. Подобные ситуации не допустимы, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы урегулировать данный вопрос.
Желаем продуктивных Вам тренировок.
С Уважением, команда фитнес-клуба «Апельсин»
Мне тоже такое сообщение приходило, но у меня такая карта, покупали её до НГ, так же 3+1, только без заморозки, тоже около 5000 отдавали, хотела ещё преобрести, когда пришло сообщение, а тут оказывается обман)
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, в сообщении была ошибка, точнее не было уточнения, что данная акция распространяется на карты серии Full Card limit. Очень жаль, что менеджер не смог понятно сразу Вам все объяснить. Подобные ситуации не допустимы, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы урегулировать данный вопрос.
Желаем продуктивных Вам тренировок.
С Уважением, команда фитнес-клуба «Апельсин»