- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, о положении дел в клубе говорит то, что последние ответы от администрации на комментарии клиентов - летние.
Поддержу мнение о том, что становится хуже и хуже.
Когда только пришла в 2021 году, моя персональный тренер чудесная дала столько внимания и конструктива, что полученную информацию использую до сих пор.
Расскажу про сейчас.
Покупаю...
Ну, о положении дел в клубе говорит то, что последние ответы от администрации на комментарии клиентов - летние.
Поддержу мнение о том, что становится хуже и хуже.
Когда только пришла в 2021 году, моя персональный тренер чудесная дала столько внимания и конструктива, что полученную информацию использую до сих пор.
Расскажу про сейчас.
Покупаю абонемент, выбираю персонального тренера. Администратор мне не рекомендует персонального тренера, от инструктора чуть ли не советует держаться подальше. Есть мастер-тренер, есть элит-тренер и эксперт-тренер. В чем различия, объяснить не могут. Четкого критерия разделения нет. То ли опыт, то ли стаж, то ли образование, то ли личные достижения, то ли еще что-то.
Ну ок. Сбрасывают ссылку на телегу. Смотрю категорию повыше персонального. Хотя это, ну честно, уже фигня. Ну пара категорий - общее развитие и укрепление и продвинутый уровень. Ну допустим, еще один, профессиональный. Но 5? А инструктор что, просто чувак, который на физкультуру в школе ходил?
На тренировке выясняется, что мастер-тренер уже не мастер. А с января очень даже элит. Никакой элитности тренировки не видно. Моя прошлая персональный тренер по квалификации опережает элит-тренера значительно.
Ну ок, тренировка проведена, плачу. Тренер активно продавливает: "Сколько мне забить в программу? 8 тренировок?". Оплачиваю 4.
Администратор объяснить ситуацию с мастером-элит-тренером не может, маркетинг виноват. В коридоре под фото тренера - старый статус.
Я, ребята, сочувствую вашему бардаку, но мне как клиенту это фиолетово. Сервис - огонь. Когда предлагают абонемент, все максимально подробно, радушно. Кажется, так будет всегда. Но нет. Купил - ешь, что дают.
Выясняю, что все тренировки должна отходить к одному тренеру. Взять тренировку у другого тренера той же категории нельзя. Круто! Только заранее это не оговаривается.
Дальше веселее. Делаем с тренером три упражнения весь час в несколько подходов. Ну хорошо. Следующее занятие - еще три упражнения в несколько подходов. На третьей тренировке добавляются тренажеры, но чат покидает персональный тренинг. Со мной вместе элит-тренер тренирует 4 (!) клиентов. Серьезно? То есть это не уровень инструктора - показать упражнение, помочь с настройкой тренажера и три минуты посмотреть, правильно ли ты делаешь? Недоумеваю. Открываю прайс. Убеждаюсь, что тренировка у меня персональная, а не в мини-группе. Думаю, ладно, дохожу абонемент и буду решать, оставаться ли.
Перегружаю на тренировке колено и почти неделю не могу восстановиться. Тренер о старой травме знает, но советовал тренироваться через дискомфорт. В день тренировки принимаю решение не нагружать колено и еще подождать. Пишу за два часа, прошу перенести встречу. На что получаю просьбу в дальнейшем предупреждать за 5-6 часов и информацию о том, что тренировку тренер уже внес в приложение и она списывается с абонемента (считается проведенной), перенос невозможен. Особенно приятно то, что в ситуации, когда я не успевала приехать к началу тренировки с другого берега, и предупреждала об этом за час, вопрос о 5-6 часах даже не поднимался. А моя тренировка у тренера, насколько я знаю, последняя за день.
Народ, ну дурной у вас сервис. А уровень цен поднимается отдельно от уровня качества услуг. За такой ценник (который плачу за тренировки впервые) могу позволить себе крутой зал с, действительно, индивидуальным подходом и крутыми результатами.
Доброго времени суток, подскажите Ваш номер телефона, чтобы разобраться в ситуации более детально.