- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жду возврат денежных средств за абонемент уже 20 дней!
29.04.2022 привел на первую тренировку оплатил Абонемент 2900 рублей. После тренировки тренер сказал что у него не получилось с администрацией договориться по времени и будет искать другой зал. Мы решили попросить сделать возврат денежных средств т.к. не будем туда ходить и сразу 29.04 мы...
Жду возврат денежных средств за абонемент уже 20 дней!
29.04.2022 привел на первую тренировку оплатил Абонемент 2900 рублей. После тренировки тренер сказал что у него не получилось с администрацией договориться по времени и будет искать другой зал. Мы решили попросить сделать возврат денежных средств т.к. не будем туда ходить и сразу 29.04 мы написали заявление о возврате и тут началось...
1. Мне сразу деньги не вернули(в нормальных конторах приложил карточку и тебе сделали возврат автоматически)
2. Мне сказали нужно написать в ватсап на номер на который нужно скинуть фото паспорта и реквизиты(зачем мне кому то что на неизвестный номер и фото ПАСПОРТА - как деньги брать они берут без паспорта - очень странно. Думаю но ладно я все отправил.
3. на этом ватсап номере мне сказали что передали реквизиты - Бухгалтеру. Вопрос: зачем такая длинная цепочка? 3 касания, ресепшн-неизвестный человек-бухгалтер? не понятно
4. 4 мая деньги не поступили! Я пишу им когда отправят деньги? на что мне ответ в ТЕЧЕНИЕ 2-х РАБОЧИХ НЕДЕЛЬ!!!!! (по закону возврат осуществляется в течение 10 дней, не рабочих а обычных и за каждый день просрочки идет процент!
Сегодня 18.05.2022 - денег нет, когда придут и придут ли не знаю. Не рекомендую данную компанию.
Егор , доброго дня !
Спасибо за обратную связь .
Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения, если речь идет о товаре ненадлежащего качества (ст. 22 ЗоПП)
Если вы возвращаете качественную продукцию, деньги должны быть возвращены в течение 14 рабочих дней с даты обращения .
В Вашем заявлении не было...
Егор , доброго дня !
Спасибо за обратную связь .
Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения, если речь идет о товаре ненадлежащего качества (ст. 22 ЗоПП)
Если вы возвращаете качественную продукцию, деньги должны быть возвращены в течение 14 рабочих дней с даты обращения .
В Вашем заявлении не было претензий по качеству усгуг.
Заявление поступило во второй половине 29 апреля.
Вам деньги вернули 17 мая - через 8-9 рабочих дней
Для полнимания длинной цепочки - Заявление поступает ,
передается на проверку в бух , фин , юр отделы .
Там проверяют - ставят визы и передают на оплату ( возврат ) .
Приносим извинения за неудобства !
Постараемся поработать над этим бизнес процессом .
Здоровья Вам и всего наилучшего )
Деньги пришли, но на 100 рублей меньше.
Егор , доброго дня !
Спасибо за обратную связь .
Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения, если речь идет о товаре ненадлежащего качества (ст. 22 ЗоПП)
Если вы возвращаете качественную продукцию, деньги должны быть возвращены в течение 14 рабочих дней с даты обращения .
В Вашем заявлении не было претензий по качеству усгуг.
Заявление поступило во второй половине 29 апреля.
Вам деньги вернули 17 мая - через 8-9 рабочих дней
Для полнимания длинной цепочки - Заявление поступает ,
передается на проверку в бух , фин , юр отделы .
Там проверяют - ставят визы и передают на оплату ( возврат ) .
Приносим извинения за неудобства !
Постараемся поработать над этим бизнес процессом .
Здоровья Вам и всего наилучшего )
Мой совет перечитать данный закон!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
то что вы говорите в течение 14 рабочих дней - у вас нету никаких! Есть 14 дней у меня(но не рабочих) ст 25 п1
"Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."
только в - этом вы правы - 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).
p.s. По вашей логике я если вам отдал плохой товар то вы мне деньги вернете в течение 10 дней, а если я отдал вам качественный товар - 14 рабочих дней?)) логика железная.. 3 дня!! запишите лучше чтоб потом не вышло также с другими людьми.
вы бы не позорились такими ответами
О рабочих днях ни в одной статье не прописано! Любые задержки банка лежат на продавце, а не на покупателе.
Если бы это был товар:
1. Ст. 25.2 - 3 дня на возврат.
2. Хотите ссылаться на 22, чтобы говорить о 10 днях? Тогда вы попадаете под 23.1.
Начиная с 9 мая пени за просрочку +1%/день. А это 10%
Но речь об услуге, которую клиент не мог получить в срок.
1. Ст. 28.1 - 10 дней на возврат
2. Ст. 28.5 +3%/день за нарушение сроков. А это уже 30%
Не хотите платить пени? Досудебная претензия.
РПН возьмётся за дело и взыщет по Ст. 13,6 +50% + судебные издержки + моральный (долго и нагло брили).
Можно и адвоката знакомого найти, который зарядит стоимость услуг, чтобы максимум выжать. Закон лучше запомнится и быстро придумаете.
Это как хорошо, что не на год для всей семьи брали абонементы!
Попытка удержать деньги - такое себе. Отмена операции через терминал решила бы вопрос. При отмене день в день возвращаются в секунду деньги.
А вы решили усложнить жизнь клиенту, создали мороки, а себе еще и репутацию ухудшили.
В мой ЧС личный вы точно попали.
А не проще сразу сделать возврат через терминал, как делают все нормальные конторы? А не делать отписки по законам, еще и допуская ошибки.
Не хорошо, не знать законы и обманывать людей
Валентин , не хорошо не разобравшись в ситуации обвинять кого то в незнании законов ,
и в обмане умышленном людей.
Все написали Выше . Деньги вернули .
И Егор сам отписался , и признал , что мы должны были вернуть в течении 14 дней - вернули через 8 рабочих дней .
Были праздники и банки не работают , так же , как и люди .
При этом мы извинились и на флампе , и связались и извинились лично перед Клиентом , и далее постараемся отработать данное замечание и бизнес процесс по возврату в компании .
Здоровья Вам и всего наилучшего )
Я не признал что вы должны вернуть деньги были в течение 14 рабочих дней!!! Перечитайте сообщение и закон. По закону вы должны вернуть деньги в течение 3х дней!!! В законе нет такого понятия как рабочих дней и т.д. Перечитайте мое сообщение выше с ссылками на статьи!(которые вы нарушили)