Апельсин

Фитнес-клуб
  • Новосибирск, улица Нарымская, 37 — 4 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жду возврат денежных средств за абонемент уже 20 дней!

29.04.2022 привел на первую тренировку оплатил Абонемент 2900 рублей. После тренировки тренер сказал что у него не получилось с администрацией договориться по времени и будет искать другой зал. Мы решили попросить сделать возврат денежных средств т.к. не будем туда ходить и сразу 29.04 мы...

Показать целиком

Жду возврат денежных средств за абонемент уже 20 дней!

29.04.2022 привел на первую тренировку оплатил Абонемент 2900 рублей. После тренировки тренер сказал что у него не получилось с администрацией договориться по времени и будет искать другой зал. Мы решили попросить сделать возврат денежных средств т.к. не будем туда ходить и сразу 29.04 мы написали заявление о возврате и тут началось...

1. Мне сразу деньги не вернули(в нормальных конторах приложил карточку и тебе сделали возврат автоматически)

2. Мне сказали нужно написать в ватсап на номер на который нужно скинуть фото паспорта и реквизиты(зачем мне кому то что на неизвестный номер и фото ПАСПОРТА - как деньги брать они берут без паспорта - очень странно. Думаю но ладно я все отправил.

3. на этом ватсап номере мне сказали что передали реквизиты - Бухгалтеру. Вопрос: зачем такая длинная цепочка? 3 касания, ресепшн-неизвестный человек-бухгалтер? не понятно

4. 4 мая деньги не поступили! Я пишу им когда отправят деньги? на что мне ответ в ТЕЧЕНИЕ 2-х РАБОЧИХ НЕДЕЛЬ!!!!! (по закону возврат осуществляется в течение 10 дней, не рабочих а обычных и за каждый день просрочки идет процент!

Сегодня 18.05.2022 - денег нет, когда придут и придут ли не знаю. Не рекомендую данную компанию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Деньги пришли, но на 100 рублей меньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Егор , доброго дня !

    Спасибо за обратную связь .

    Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения, если речь идет о товаре ненадлежащего качества (ст. 22 ЗоПП)

    Если вы возвращаете качественную продукцию, деньги должны быть возвращены в течение 14 рабочих дней с даты обращения .

    В Вашем заявлении не было претензий по качеству усгуг.

    Заявление поступило во второй половине 29 апреля.

    Вам деньги вернули 17 мая - через 8-9 рабочих дней

    Для полнимания длинной цепочки - Заявление поступает ,

    передается на проверку в бух , фин , юр отделы .

    Там проверяют - ставят визы и передают на оплату ( возврат ) .

    Приносим извинения за неудобства !

    Постараемся поработать над этим бизнес процессом .

    Здоровья Вам и всего наилучшего )

  • Мой совет перечитать данный закон!

    3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).

    то что вы говорите в течение 14 рабочих дней - у вас нету никаких! Есть 14 дней у меня(но не рабочих) ст 25 п1

    "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."

    только в - этом вы правы - 10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП).

    p.s. По вашей логике я если вам отдал плохой товар то вы мне деньги вернете в течение 10 дней, а если я отдал вам качественный товар - 14 рабочих дней?)) логика железная.. 3 дня!! запишите лучше чтоб потом не вышло также с другими людьми.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы бы не позорились такими ответами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О рабочих днях ни в одной статье не прописано! Любые задержки банка лежат на продавце, а не на покупателе.

    Если бы это был товар:

    1. Ст. 25.2 - 3 дня на возврат.

    2. Хотите ссылаться на 22, чтобы говорить о 10 днях? Тогда вы попадаете под 23.1.

    Начиная с 9 мая пени за просрочку +1%/день. А это 10%

    Но речь об услуге, которую клиент не мог получить в срок.

    1. Ст. 28.1 - 10 дней на возврат

    2. Ст. 28.5 +3%/день за нарушение сроков. А это уже 30%

    Не хотите платить пени? Досудебная претензия.

    РПН возьмётся за дело и взыщет по Ст. 13,6 +50% + судебные издержки + моральный (долго и нагло брили).

    Можно и адвоката знакомого найти, который зарядит стоимость услуг, чтобы максимум выжать. Закон лучше запомнится и быстро придумаете.

    Это как хорошо, что не на год для всей семьи брали абонементы!

    Попытка удержать деньги - такое себе. Отмена операции через терминал решила бы вопрос. При отмене день в день возвращаются в секунду деньги.

    А вы решили усложнить жизнь клиенту, создали мороки, а себе еще и репутацию ухудшили.

    В мой ЧС личный вы точно попали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А не проще сразу сделать возврат через терминал, как делают все нормальные конторы? А не делать отписки по законам, еще и допуская ошибки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хорошо, не знать законы и обманывать людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валентин , не хорошо не разобравшись в ситуации обвинять кого то в незнании законов ,

    и в обмане умышленном людей.

    Все написали Выше . Деньги вернули .

    И Егор сам отписался , и признал , что мы должны были вернуть в течении 14 дней - вернули через 8 рабочих дней .

    Были праздники и банки не работают , так же , как и люди .

    При этом мы извинились и на флампе , и связались и извинились лично перед Клиентом , и далее постараемся отработать данное замечание и бизнес процесс по возврату в компании .

    Здоровья Вам и всего наилучшего )

  • Я не признал что вы должны вернуть деньги были в течение 14 рабочих дней!!! Перечитайте сообщение и закон. По закону вы должны вернуть деньги в течение 3х дней!!! В законе нет такого понятия как рабочих дней и т.д. Перечитайте мое сообщение выше с ссылками на статьи!(которые вы нарушили)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы