- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Ну что сказать) была год клиентом этого салона. Переписка в фото скажет сама за себя. Ходила к топ-стилисту Александру. Сейчас на волосах зебра. На просьбу исправить данную работу мне ответили что зря я у них красилась матриксом и вообще это другое юр лицо, разбирайтесь сами. Чтобы много не писать прикладываю фото. Там фото моих волос сейчас, после...
Ну что сказать) была год клиентом этого салона. Переписка в фото скажет сама за себя. Ходила к топ-стилисту Александру. Сейчас на волосах зебра. На просьбу исправить данную работу мне ответили что зря я у них красилась матриксом и вообще это другое юр лицо, разбирайтесь сами. Чтобы много не писать прикладываю фото. Там фото моих волос сейчас, после года работы с топ-стилистом каждые 2 месяца. И их ответ на мою жалобу. В конце они просто перестали читать мои сообщения. Я не буду даже спорить, что пришла к ним в салон ни с лучшими волосами, но за год должно же было что то измениться, а стало только хуже.
Здравствуйте, Юлия! История всех ваших посещений салона сохраняется в нашей базе данных, в соответствии с которой салон Вы посетили 2 раза, в феврале и в июне. Оба посещения не предполагали выравнивания цвета по всей длине волос. Проблемы неравномерности цвета, которые Вы описываете в своей жалобе, всегда возникают из-за нерегулярного осветления...
Здравствуйте, Юлия! История всех ваших посещений салона сохраняется в нашей базе данных, в соответствии с которой салон Вы посетили 2 раза, в феврале и в июне. Оба посещения не предполагали выравнивания цвета по всей длине волос. Проблемы неравномерности цвета, которые Вы описываете в своей жалобе, всегда возникают из-за нерегулярного осветления корней. Чтобы интенсивность блонда была равномерной, корни нужно осветлять не реже, чем каждые 3-4 недели. Если ходить в салон 1 раз в 2-4 месяца, то появление горизонтальных полос (бэндинга) будет неизбежным. Чтобы от них избавляться, нужно пару раз в год проводить "чистку цвета", услуга эта довольно трудоёмкая, долгая и не дешевая, качество волос от неё не улучшается. Судя по всему, этого Вы тоже не делаете, зато хорошо преуспели в "поисках виноватых"))) Поэтому, извините, но ваши претензии мы считаем абсолютно необоснованными! Те услуги, которые были оказаны Вам в нашем салоне, были выполнены качественно и оба раза Вы уходили из салона довольной. Всего Вам доброго! ;-)
Я так понимаю, что Вы решили сэкономить 10000. Вы ГОД(!) ходили в салон, ГОД смотрели на себя в зеркало и ГОД Вас всё устраивало. Желтую полосу должно было быть уже видно через полторы недели после окрашивания, когда начал вымываться пигмент. Потом пошли к другому мастеру, услышали цену и тут пришла гениальная идея), а почему бы не заставить салон всё перекрасить, да еще и бесплатно. Салон я не защищаю, т.к. полосы видно, т.е. где-то бралась одна краска с одним оксидом, а потом что-то пошло не так и та же краска уже не смогла выйти на нужный уровень. А и да фон осветления есть у всех красителей не зависимо дорогая она или дешевая. Чистить длину нужно, если видно, что волосы по длине начали забиваться цветом. И еще интересно, когда это матрикс стал эконом классом? Тогда к какому классу отнесете Эстель, Оллин, Капус? ))
Меня не устраивало)сначала все было ок первые пол года, я написала что я год клиент салона, чтобы так сказать придать важности себе)))) ну обычно как то постоянных клиентов любят, но видимо не тут) Вы правы ее и стало видно. Я пришла на следующий раз и попросила выровнять. Результата ноль, и после этого я пошла к другому мастеру, сделала тонирование за свой счет голдвелом, обсудила как можно исправить. Я блондинка с волосами по пояс и понимаю цену окрашивания премиум красителями и поверьте 10 000 не повергли меня в шок и это не самая высокая цена за такую работу) просто платить 10 000 салону, который сам все испортил, а теперь я должна платить за исправление? Как то неохото. И они не предложили ничего. Ни скидку больше, даже не извинились. Написали, что сама дура, что красилась у нас матриксом) вы читали переписку) честно если бы они предложили оплату только красителя или другой вариант меня бы это устроило и я бы дальше ходила и тонировалась Голдвелом. И как минимум надо было хотя бы написать, ну нет мы вам помочь не можем. А не тупо перестать отвечать)))) просто сейчас я эти 10 000 и все последующие понесут другому мастеру)) единица за то, что топ стилист салона вообще допустил зебру на волосах и за ответ о том, а это вообще другое юр лицо разбирайтесь сами) ну не смешно) знаете хорошего мастера поделитесь)
Знаю, где блонды классные, у меня коллеги 3 человека ходят в эту студию, но не знаю, можно ли озвучивать это в формате флампа.
Если можно на почту буду признательна. Yulia_tensor@mail.ru.
Отправила
Здравствуйте, Юлия! Сообщите, пожалуйста, даты посещения Вами салона на Советской, 95 или номер вашего телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации!
89833199985
Здравствуйте, Юлия! История всех ваших посещений салона сохраняется в нашей базе данных, в соответствии с которой салон Вы посетили 2 раза, в феврале и в июне. Оба посещения не предполагали выравнивания цвета по всей длине волос. Проблемы неравномерности цвета, которые Вы описываете в своей жалобе, всегда возникают из-за нерегулярного осветления корней. Чтобы интенсивность блонда была равномерной, корни нужно осветлять не реже, чем каждые 3-4 недели. Если ходить в салон 1 раз в 2-4 месяца, то появление горизонтальных полос (бэндинга) будет неизбежным. Чтобы от них избавляться, нужно пару раз в год проводить "чистку цвета", услуга эта довольно трудоёмкая, долгая и не дешевая, качество волос от неё не улучшается. Судя по всему, этого Вы тоже не делаете, зато хорошо преуспели в "поисках виноватых"))) Поэтому, извините, но ваши претензии мы считаем абсолютно необоснованными! Те услуги, которые были оказаны Вам в нашем салоне, были выполнены качественно и оба раза Вы уходили из салона довольной. Всего Вам доброго! ;-)
Хахаха)))))) ну не позорились бы. Все верно в феврале он мне сделал мелирование порошком, залез на ранее обесцвеченные волосы, сделав просто белую горизонтальную полосу. До этого я ходила к нему на Вокзалку, это к вопросу о двух посещениях. В июне мне это не поправил) сейчас окрашивания позволяют делать обесцвечивание корней и растяжки раз в пол года) Нормальный мастер исправила мне это аиртачем и хорошей тонировкой на косметике kenue за 7500. Какие чистки, зачем вы себя еще больше позорите) Уровень ответа на отзыв откуда то из 90-х) Преуспели в поиске виноватых?? Серьезно?? Для ясности добавлю фото в отзыв до после работы другого мастера) Посмотрите как надо) С Вашим салоном мне все понятно, о индивидуальном подходе речи нет) про уходила довольной, да мне не очень удобно говорить в лицо, что мастер сделал мягко говоря не очень) Ну написали бы просто не можем Вам помочь, вы же пытаетесь меня задеть, зачем? Мои волосы уже прекрасны)))))
*keune