- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Ну что сказать) была год клиентом этого салона. Переписка в фото скажет сама за себя. Ходила к топ-стилисту Александру. Сейчас на волосах зебра. На просьбу исправить данную работу мне ответили что зря я у них красилась матриксом и вообще это другое юр лицо, разбирайтесь сами. Чтобы много не писать прикладываю фото. Там фото моих волос сейчас, после...
Ну что сказать) была год клиентом этого салона. Переписка в фото скажет сама за себя. Ходила к топ-стилисту Александру. Сейчас на волосах зебра. На просьбу исправить данную работу мне ответили что зря я у них красилась матриксом и вообще это другое юр лицо, разбирайтесь сами. Чтобы много не писать прикладываю фото. Там фото моих волос сейчас, после года работы с топ-стилистом каждые 2 месяца. И их ответ на мою жалобу. В конце они просто перестали читать мои сообщения. Я не буду даже спорить, что пришла к ним в салон ни с лучшими волосами, но за год должно же было что то измениться, а стало только хуже.
Здравствуйте, Юлия! История всех ваших посещений салона сохраняется в нашей базе данных, в соответствии с которой салон Вы посетили 2 раза, в феврале и в июне. Оба посещения не предполагали выравнивания цвета по всей длине волос. Проблемы неравномерности цвета, которые Вы описываете в своей жалобе, всегда возникают из-за нерегулярного осветления...
Здравствуйте, Юлия! История всех ваших посещений салона сохраняется в нашей базе данных, в соответствии с которой салон Вы посетили 2 раза, в феврале и в июне. Оба посещения не предполагали выравнивания цвета по всей длине волос. Проблемы неравномерности цвета, которые Вы описываете в своей жалобе, всегда возникают из-за нерегулярного осветления корней. Чтобы интенсивность блонда была равномерной, корни нужно осветлять не реже, чем каждые 3-4 недели. Если ходить в салон 1 раз в 2-4 месяца, то появление горизонтальных полос (бэндинга) будет неизбежным. Чтобы от них избавляться, нужно пару раз в год проводить "чистку цвета", услуга эта довольно трудоёмкая, долгая и не дешевая, качество волос от неё не улучшается. Судя по всему, этого Вы тоже не делаете, зато хорошо преуспели в "поисках виноватых"))) Поэтому, извините, но ваши претензии мы считаем абсолютно необоснованными! Те услуги, которые были оказаны Вам в нашем салоне, были выполнены качественно и оба раза Вы уходили из салона довольной. Всего Вам доброго! ;-)