- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Была в данном салоне 1 декабря...... это был просто кошмар!!! Хожу в Апельсин ни одни год к супер мастеру Ольге Черкасовой, она профессионал с большой буквы и похоже знает всё на свете про окрашивание блондинок. Поэтому записаться к ней непросто) И вот, когда у меня отрасли корни, я решила записаться к своему мастеру на окрашивание ( я...
Была в данном салоне 1 декабря...... это был просто кошмар!!! Хожу в Апельсин ни одни год к супер мастеру Ольге Черкасовой, она профессионал с большой буквы и похоже знает всё на свете про окрашивание блондинок. Поэтому записаться к ней непросто) И вот, когда у меня отрасли корни, я решила записаться к своему мастеру на окрашивание ( я блондинка!!!!!!) К сожалению Ольга в тот день была выходная и администратор посоветовала и записала меня к другому мастеру. Я подумала что ладно, так и быть, салон приличный и все парикмахеры должно быть умелые. НО!!! Как я ошибалась!! Мастер, к которому я попала, просто не должен работать с женскими волосами!!!!!! Тем более с блондинками!!! Зачем браться за окрашивание если даже этому не обучен?? Я в шоке!!!!! Ему только топором махать! Помимо того, что я провела в салоне 4 часа!!!! а пришла подкрасить только корни и затонироваться, так мне он просто сжег все волосы!!! И покрасил меня в зелено-бордовый цвет 😡😡 вы не представляете моё состояние, когда он мне досушил наконец-то то, что осталось от волос 😳😳😳😳😳 я была просто в ступоре! Я перестала быть блондинкой! Я слова сказать не могла от увиденного в зеркале!!!! Когда я подошла к администратору, кстати она прекрасно меня знает и видела что я всегда была блондинкой, а сейчас стала похожа на серо-зелёного пугало, с меня безо всякого зазрения взяли за эту г....ю услугу без малого 4 тыс.руб., а затем ещё подсунули расписку что я никаких претензий к услуге не имею!!! Вы в своём вообще уме?! Как за такое можно вообще было взять деньги! И как вообще хватает наглости записывать людей к этому «стилисту»??? У меня на следующий день отвалилось несколько прядей сзади 🙈 !! И это накануне Нового года!!!! Как не стыдно оказывать такие «услуги» и делать потом вид что это очень идёт клиенту?! Никому такого ужаса я не пожелаю! Разочаровалась страшно. Вот так вы просто теряете своих клиентов. А блондинкам я советую вообще никогда не посещать данное заведение если только вы не запишитесь к Ольге. Просто позор Апельсину!!! На первом фото, я такая пришла в салон, а на других, то во что меня там превратили!
по отзыву сразу видно, что вы блондинка, не зачем акцентировать xD
Радуга подучилась 🥴
жесть, действительно. Скорее всего, жо...орук взял оксид меньше чем следовало, и потому вместо желтизны получилось бордо, которое естественно серебро не нейтрализовало, а вылилось в такое вот нечто.. Сочувствую, найти хорошего мастера по окрашиванию нелегко
Комментарий скрыт
Верно. Не понятно совершенно на что надеялся Автор. Идти надо к специалисту, профессионалу, а не в салон (тоже самое относится ко всем сферам, где требуется помощь знающего человека, начиная от мастера по ремонту, заканчивая врачебной помощью). И если уж посчастливилось найти своего мастера, то лучше уж несколько дней подождать, но попасть к нему. Полезный опыт, чтож, учиться на своих ошибках тоже полезно.
Верная мысль, найти своего специалиста практически в любой сфере сложно и за него надо держаться.
з.ы. так интересно получается - ровно такую же мысль высказывает флампер Талисман (правда, исключительно в медицинских отзывах), а её за это чморят и минусуют...
По поводу з.ы., да меня тоже это удивляет. Человек совершенно прав, но люди не довольны. Наверное, их раздражает факт этих слов, по типу "я же говорил"=)
Возможно ещё потому, что она слишком часто это пишет, ну так это для нас - завсегдатаев ресурса - часто, и кому-то уже глаза мозолит, как говорится, но для автора отзыва может реально быть "откровением". Знаю достаточно людей, которые выбирают салон, клинику и т.п., а не конкретного специалиста там и ожидают одинакового уровня от всех мастеров/врачей (и автор данного отзыва туда же), что меня дико удивляет, но получается, что таких людей реально много.
Комментарий скрыт
"Зачем далеко ехали" - это уже какие-то частности конкретного отзыва, я именно про основную мысль выбора специалиста, а не его места работы. Ну вот, значит я правильно понимаю основную причину раздражения по её поводу.
"посмели взять деньги", "подсунули бумажку об отказе от претензий".. а вы-то в этот момент где были? какая может быть оплата, не силой же деньги забирали! на месте и надо было возмущаться . "Апельсин" же этот -обычная парикмахерская районная, до салонного уровня далеко. Была там раз, до сих пор помню, как не понравилось
Апельсин вообще испортился, сам жду ответа на заявление, и причём тоже на Советской, можете почитать у меня в профиле...
А я вот не смогла отзыв свой оставить там где ваш размещён. Не знаю как это сделать((
Зачем деньги то заплатили? Вам еще платить и платить, чтобы этот косяк исправить
Вообще, если бы мне в салоне озвучили стоимость за блонд - 4 тр. я бы сразу ушла. За такие деньги не сделают хороший цвет. Материалы значит дешманские.