- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ищете салон, где Вам сделают классный маникюр?
Вам НЕ в Апельсин. Прилагаю соответствующие фотографии маникюра, который был сделан мне в конце ноября(только пальцы наконец-то зажили, могу нормально печатать на клавиатуре)
Низкий поклон администрации салона, его хозяину Пахомову Андрею и отдельный респектоз мастеру КАТЕ - Вокзальная магистраль.
Да,...
Ищете салон, где Вам сделают классный маникюр?
Вам НЕ в Апельсин. Прилагаю соответствующие фотографии маникюра, который был сделан мне в конце ноября(только пальцы наконец-то зажили, могу нормально печатать на клавиатуре)
Низкий поклон администрации салона, его хозяину Пахомову Андрею и отдельный респектоз мастеру КАТЕ - Вокзальная магистраль.
Да, у меня не очень чувствительная кожа рук, особенно когда она обработана мазями и размокла в теплой воде, но я почувствовала один глубокий порез, мастер пообещала быть аккуратнее.
Прилушенный свет в салоне способствует том, чтобы вы не заметили все эти проблемы в виде криво накрашенного основания ногтя и плохо обработанных ногтей. Я заплатила(не ощущая подвоха), вышла на улицу и от шока не смогла даже выругаться на тех, кто мне предоставил подобную медвежью услугу. На руках был не один порез - а восемь. Красные, ужасные пытна, выделения лимфы и покрытие, неровно наложенное на мои ногти.
Деньги не вернули, в следующий раз буду умнее - платить не стану, сразу буду выходить на улицу и тестировать результат. А еще - ни ногой в Апельсин. Не должен мастер резать руки клиенту, доставлять неудобство и боль, не должны такие услуги оставаться безнаказанными.
Я написала претензию с просьбой компенсации.
Спасибо хозяину, который прочитав ее не удосужился ни то чтобы возместить ущерб или предоставить мне лечебные процедуры, но просто даже не попросил позвонить и сказать, что мне отказано.
Все приходит с опытом, поэтому сталкиваясь в будущем с плохим исполнением заказанных услуг, я знаю как поступать. А Вам советую не наступать на мои грабли. Будьте осторожны. ДЕРЖТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ТАКИХ ВЫСОКОКЛАССНЫХ САЛОНОВ как АПЕЛЬСИН, которые нанимают крайне непрофессиональный персонал и надеются оставаться на пике популярности.
Для того, чтобы сея приятная информация дошла до мистера Пахомова, публикую пост на страничках каждого филиала Апельсина.
Какой ужас! Мне аж не по себе стало! Спасибо большое за отзыв!
Полезный отзыв. Спасибо