Ищете салон, где Вам сделают классный маникюр?
Вам НЕ в Апельсин. Прилагаю соответствующие фотографии маникюра, который был сделан мне в конце ноября(только пальцы наконец-то зажили, могу нормально печатать на клавиатуре)
Низкий поклон администрации салона, его хозяину Пахомову Андрею и отдельный респектоз мастеру КАТЕ - Вокзальная магистраль.
Да,...
Показать целиком
Ищете салон, где Вам сделают классный маникюр?
Вам НЕ в Апельсин. Прилагаю соответствующие фотографии маникюра, который был сделан мне в конце ноября(только пальцы наконец-то зажили, могу нормально печатать на клавиатуре)
Низкий поклон администрации салона, его хозяину Пахомову Андрею и отдельный респектоз мастеру КАТЕ - Вокзальная магистраль.
Да, у меня не очень чувствительная кожа рук, особенно когда она обработана мазями и размокла в теплой воде, но я почувствовала один глубокий порез, мастер пообещала быть аккуратнее.
Прилушенный свет в салоне способствует том, чтобы вы не заметили все эти проблемы в виде криво накрашенного основания ногтя и плохо обработанных ногтей. Я заплатила(не ощущая подвоха), вышла на улицу и от шока не смогла даже выругаться на тех, кто мне предоставил подобную медвежью услугу. На руках был не один порез - а восемь. Красные, ужасные пытна, выделения лимфы и покрытие, неровно наложенное на мои ногти.
Деньги не вернули, в следующий раз буду умнее - платить не стану, сразу буду выходить на улицу и тестировать результат. А еще - ни ногой в Апельсин. Не должен мастер резать руки клиенту, доставлять неудобство и боль, не должны такие услуги оставаться безнаказанными.
Я написала претензию с просьбой компенсации.
Спасибо хозяину, который прочитав ее не удосужился ни то чтобы возместить ущерб или предоставить мне лечебные процедуры, но просто даже не попросил позвонить и сказать, что мне отказано.
Все приходит с опытом, поэтому сталкиваясь в будущем с плохим исполнением заказанных услуг, я знаю как поступать. А Вам советую не наступать на мои грабли. Будьте осторожны. ДЕРЖТЕСЬ ДАЛЬШЕ ОТ ТАКИХ ВЫСОКОКЛАССНЫХ САЛОНОВ как АПЕЛЬСИН, которые нанимают крайне непрофессиональный персонал и надеются оставаться на пике популярности.
Для того, чтобы сея приятная информация дошла до мистера Пахомова, публикую пост на страничках каждого филиала Апельсина.