Аплюс

Студия техники
  • Новосибирск, улица Ленина, 53 — цокольный этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю свою ложку дегтя. Магазин самый УЖАСНЫЙ и директор его НОВИКОВ тоже.

Начну с предыстории. Долго с мужем решали аско или милле, я настояла на аско, выбрали этот салон, т.к. только здесь была нужная нам машинка сразу в наличие. Да еще и старой шведской сроки. Обрадовались купили, но примерно недели через 2-3 я замечаю, что что-то с моими...

Показать целиком

Добавлю свою ложку дегтя. Магазин самый УЖАСНЫЙ и директор его НОВИКОВ тоже.

Начну с предыстории. Долго с мужем решали аско или милле, я настояла на аско, выбрали этот салон, т.к. только здесь была нужная нам машинка сразу в наличие. Да еще и старой шведской сроки. Обрадовались купили, но примерно недели через 2-3 я замечаю, что что-то с моими вещами не так, а точнее все мои колготки и чулки стали в затяжках, звоню рассказываю все директору Новикову, он мне идет на встречу, способствует быстрому приходу мастера для оценки машинки, составляем акт, делаем обмен на другую машинку более дорогую модель, приезжает она и… опа…. ТОТ ЖЕ ДЕФФЕКТ барабана!!! Я даже ее принимать не стала сразу отказалась. Звоню в салон и говорю, что очень несерьезно привозить более дорогую модель с точно таким же косяком и что на третью я не согласна. Ну вроде говорит, что все мы люди, давайте все-таки поменяем, типа я ваши деньги проел, и вы войдите в мое положение, я говорю, а каждый раз вы мне будете новые чулки покупать? Ладно вроде, составили новую претензию о возврате денег. И вот тут начинается самое интересное. Часть денег возвращается из Москвы, головного офиса, это около 60 тысяч, вовремя в течении 2-х недель. Остается еще 14500, которые мы доплачивали налом, когда меняли на более дорогую модель. Так вот этот товарищ Новиков умудрился растянуть отдачу этих денег на 2 месяца в три суммы, 2 раза по 6 тыс. и 2500. После того как он начал затягивать сроки, я нормально разговаривать с ним не могла, просто орала! Муж успокаивал, что типа ОЧЕНЬ типок НЕПОРЯДОЧНЫЙ, давай я с ним буду общаться, а то совсем не отдаст. Так вот, если вам дороги ваши время, силы, деньги, вещи, НИ ЗА ЧТО НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ МАГАЗИН!!!

ПыСы: В тот же вечер поехали и купили милле, вот уже как 2-3 месяца у меня идеальная стирка, более тихая, качественная.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Практически все, что написала Татьяна 1 верно. Действительно, именно ей достались стиральные машины с барабанами из дефектной партии. Для нас это было неожиданностью (за что мы принесли извинения Татьяне 1 от имени производителя )... Попав в затруднительное положение, мы поддерживали контакты с ее супругом и информировали его своевременно о сроках возврата и сами договаривались том, когда он сможет подъехать и получить уплаченные деньги. Подтверждаем, что из-за сложившейся сиюминутной ситуации сроки оказались затянуты. Никаких криков и скандалов со стороны Татьяны 1 мы не слышали. Поэтому странным кажется ее признание: " После того как он начал затягивать сроки, я нормально разговаривать с ним не могла, просто орала! Муж успокаивал, что типа ОЧЕНЬ типок НЕПОРЯДОЧНЫЙ, давай я с ним буду общаться, а то совсем не отдаст..." Судя по описанию это происходило внутри семьи... И это тем более удивительно - ведь, глядя на эту красивую молодую женщину, трудно было представить, что она иногда «не может нормально разговаривать, а просто орет». Ну а когда мы ознакомились с другими отзывами на ФЛАМПЕ, оставленными Татьяной 1 на данный момент, удивляться перестали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, а при чем тут я и мои отзывы? Я свои обязательства выполнила в срок, в отличии от вас!

    Вы бы уж не позорились и дальше!!! Лучше бы извинились еще раз! И тем более, еще более НЕ ПОРЯДОЧНО со стороны Новикова НАЗВАНИВАТЬ моему мужу по поводу ОТЗЫВА. Напомню, ваша "сиюминутная" ситуация растянулась для нашей семьи на 2 месяца. И естественно, что мы опасались не получить наши деньги, которые, как нам рассказывал/давил на жалость г-н Новиков, благополучно "проел" (дословно).

    Еще раз убедилась в непорядочности вашей фирмы и очень жалею, что обратились в ваш магазин.

    Остальным, я конечно, желаю, чтобы они не попали в такую же ситуацию как мы и я очень рада, что им повезло больше чем нам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для информации по уходу за чулками и капроновыми колготками - стирайте в ручном режиме...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы