- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я в шоке! Куда скатился боулинг
1. Начну сразу со входа - на входе стоит охранник с татуировками на лице и руками ( вызывает сомнения в безопасности данного заведения) к Тому же очень грубый.
2 Новый гардероб 😖 Боже мой ! Простояли 15 минут что бы сдать вещи !!! Очередь была огромная ! Замечу что игра уже шла и 15 минут игры мы просто простояли в...
Я в шоке! Куда скатился боулинг
1. Начну сразу со входа - на входе стоит охранник с татуировками на лице и руками ( вызывает сомнения в безопасности данного заведения) к Тому же очень грубый.
2 Новый гардероб 😖 Боже мой ! Простояли 15 минут что бы сдать вещи !!! Очередь была огромная ! Замечу что игра уже шла и 15 минут игры мы просто простояли в очереди и 5 переобувались
3. Еда - тут вообще без изменения отвратно ! Вам об этом все время твердят но вы упорно ничего не делаете! Уберите кучу всего из меню - оставьте чуть меньше но делайте качественно !
4. очень громко играет музыка - тут исправить думаю будет легче !
5 дорожки нужно обслуживать ! Шары катились в обратную сторону 🤣 это прям для боулинга нонсенс 🤣
Добавляю фото очереди в гардероб 😞
О социальной дистанции там вообще речи нет 🥵
Добрый день, boleyn000 !
Спасибо за ваш отзыв, мы его внимательно изучили. Приносим свои извинения за не очень позитивные впечатления от посещения нашего центра.
а теперь давайте разберём по пунктам ваш отзыв, это ни в коем случае не оправдание нас)
1. Наличие татуировок не должно влиять на работу сотрудника, а вот грубость уже не допустима....
Добрый день, boleyn000 !
Спасибо за ваш отзыв, мы его внимательно изучили. Приносим свои извинения за не очень позитивные впечатления от посещения нашего центра.
а теперь давайте разберём по пунктам ваш отзыв, это ни в коем случае не оправдание нас)
1. Наличие татуировок не должно влиять на работу сотрудника, а вот грубость уже не допустима. Подскажите, в который час, можно приблизительно, вы заходили? Мы изучим запись, и если, действительно, с его стороны в ваш адрес было сказано что-то грубое, то мы обязательно примем меры.
2. Новый гардероб. Для нас это в новинку и мы сами находимся в тестировании его работы и стараемся улучшить его работу и поэтому ваша обратная связь очень важна.
3. По поводу кухни, наша команда работает с данным направлением, к сожалению, нам это дается не легко, но мы прилагаем все усилия, чтобы получать только хорошую обратную связь. Обещаем, в скором времени вы увидите плоды нашей работы !
4. Музыка... заведение имеет развлекательный характер и сами машины для боулинга издают много шума, а музыка приглушает эти шумы и с музыкой настроение у наших гостей поднимается p.s многие просят даже сделать еще громче)
5. Это прям действительно нонсенс ! Нам очень интересно, как это происходило ? Есть одна догадка, что бросок был совершен во время того, как уборочный механизм смахивал кегли, либо наоборот - кегли выставлялись, тогда это все объясняет. Для нас эта информация огромное удивление) А дорожки у нас ежедневно натираются маслом специальной машиной, и оборудование проходит регулярное ТО.
Он до сих пор работает? Вот удивили!
Раньше был одним из лучших в городе. Увы
в шоке, куда скатились некоторые «люди»!
Скажу сразу , не привык защищать такого рода заведения , да и в принципе заведения, так как вообще редко захожу почитать или уж тем более написать отзыв, но порой люди производят своими отзывами такое впечатление оторванности, что оставить это без внимания нельзя!
Теперь и я пройдусь по пунктам:
1. То что охранник с тату не как не влияет на его проф. пригодность, на сколько я знаю в такого рода заведениях они все имеют лицензию, да и собственно охранник больше нужен для заведения, почитатели бывают разные, пьяные или агрессивные, поэтому и нанимают охрану в первую очередь для порядка и защиты самого заведения, вас то от кого защищать?Боитесь ходить в такие заведения, сидите дома!
2. По поводу гардероба, вы же понимаете , что вы приходите не одна, лично сам там был, и все было в порядке, пришли с друзьями чуть пораньше и прошли без давки и очереди, а теперь подумайте своей головой, если у всех людей назначено допустим на 18:00 и придёт скажем человек 100 , будет ли очередь?конечно! Вы же в магазине не возмущаетесь очередям или в том же банке, верно?верно, плюс ко всему у них есть бесплатное продление на час, можно было и попросить продлить и добавить время, да и вообще совет на будущее приходите чуть пораньше и будет вам счастье!
3. С заказом блюд согласен частично, не все так идеально как хотелось бы, но и не так плохо, в челом блюда которые я там заказывал, в частности пиццы и нагетсы были вполне съедобны, напитки тоже как и везде, да есть нюансы, с задержкой по времени, но не так критично!Опять же не нравится, закажите иду с кфс себе домой и будет счастливы!
4. Понятие громкости у каждого своё, я допустим когда был там последний раз был бы рад если бы Музыка была наоборот громче, вы усе таки идёте в заведение для взрослых людей, которые будут там пить в вечернее время, конечно там будет громче, приходите днём и Музыка будет еле слышна, ну или сходите на крайний случай шоу немых кукол там вообще звука нет!
5. По поводу шаров вообще закатился смехом когда прочитал, вы хоть правильно их кидали то? Шары кататься обратно если из кинуть раньше времени в защиту, а что вы хотели, так во всех боулингах, защита от раннего броска, как раз таки хорошо, что она есть, а то , такие как вы ломали бы дорожки и люди бы не смогли играть, вы бы почитали правила боулинга, прежде чем идти в него, это не просто какая то игра, там сложные механизмы , есть правила, если хотябы есть одна извилина в голове, вы поймёте их и шары будут катиться, куда нужно!
Ну и подитожу по поводу социальной дистанции, вы серьёзно?идете в разгар пандемии в боулинг и ноете по поводу дистанции? Если так боитесь сидите дома и все будет хорошо, не придётся в очередной раз строчить столько текста! Удачи и любви вам!
И Вам дорого дня!
Слаще морковки Вы ничего не ели это видно сразу !
В том что профилактики короновирусной инфекции в данном заведении пренебрегают пусть разбирается Роспотребнадзор. И заведение в том числе несут ответственность в такой же степени как и гости.
" Ограничить число посетителей с последовательным разделением друг от друга групп людей с организацией, при возможности, предварительной записи посетителей;
100 % заполненность! ВПРИТЫК!!!! сделали бы хоть 15 минутный разрыв.
Куда и когда мне ходить без вас разберусь!
В следующий раз когда будете защищать заведение перед этим хоть отзыв или комментарий напишите, а то создаётся впечатление что вы являетесь работником данного заведения!
парирую вашими же аргументами, что я ел не ваше дело, если уж на то пошло всегда заказываем и пиццу и тарелку пивную и все в порядке, вкусно, по поводу , что защищать ,а что нет, тоже дело не ваше, просто читать выше гениальные умазаключения просто вздор! Вы на транспорте когда едете тоже соблюдаете дистанцию? Заходите в транспорт не сразу как оттуда выйдут люди , а спустя час? О чем вы вообще? Вы понимайте какой бред вы пишите? Такими темпами вам бы сидеть дома, готовить самой себе еду и играть в боулинг на телефоне, тогда и вы будете здоровы и других не заразите если на то пошло, все меры будут соблюдены, ещё раз повторюсь, если вам что то не нравится, просто не ходите больше туда, знаете кому то может противно видео вообще лицо и ничего, терпят же люди, не пишут на флампе про не приятные лица, я не спорю что у заведения есть проблемы, но где их нет? Просто нужно относится с пониманием, а вы , пишите полный бред, тут по моему уже ничего не поможет, это клиника, уж простите за прямоту, всего вам хорошего!надеюсь месте куда я хожу частенько ,мы больше не пересечемся!
Добрый день, boleyn000 !
Спасибо за ваш отзыв, мы его внимательно изучили. Приносим свои извинения за не очень позитивные впечатления от посещения нашего центра.
а теперь давайте разберём по пунктам ваш отзыв, это ни в коем случае не оправдание нас)
1. Наличие татуировок не должно влиять на работу сотрудника, а вот грубость уже не допустима. Подскажите, в который час, можно приблизительно, вы заходили? Мы изучим запись, и если, действительно, с его стороны в ваш адрес было сказано что-то грубое, то мы обязательно примем меры.
2. Новый гардероб. Для нас это в новинку и мы сами находимся в тестировании его работы и стараемся улучшить его работу и поэтому ваша обратная связь очень важна.
3. По поводу кухни, наша команда работает с данным направлением, к сожалению, нам это дается не легко, но мы прилагаем все усилия, чтобы получать только хорошую обратную связь. Обещаем, в скором времени вы увидите плоды нашей работы !
4. Музыка... заведение имеет развлекательный характер и сами машины для боулинга издают много шума, а музыка приглушает эти шумы и с музыкой настроение у наших гостей поднимается p.s многие просят даже сделать еще громче)
5. Это прям действительно нонсенс ! Нам очень интересно, как это происходило ? Есть одна догадка, что бросок был совершен во время того, как уборочный механизм смахивал кегли, либо наоборот - кегли выставлялись, тогда это все объясняет. Для нас эта информация огромное удивление) А дорожки у нас ежедневно натираются маслом специальной машиной, и оборудование проходит регулярное ТО.
5 отзывов от пользователей с 0 рейтингом после наших, и все в 3 словах. О чем тут можно говорить 🤷🏻♀️🤷🏻♀️
Накручиваю искусственно рейтинг 😂 Люди нынче уже не такие дураки и более внимательны и наблюдательны, лучше бы реальные проблемы заведения решили.... увы
Добрый день, boleyn000! Мы проработали вашу обратную связь, и хотим пригласить вас в гости для того чтобы вы оценили нашу работу и наши изменения! Напишите нам в Л/С ваши контакты, мы свяжемся с вами и подарим вам входные билеты в наш центр.