- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 июня 2020 года был сдан на ремонт iPhone X - перестал работать Face ID, все время общались с сотрудником Денисенко А.А. - очень приятный диалог, все разъяснил, по срокам сориентировал, все было хорошо. Спасибо ему огромное за профессионализм. Но дальше события развивались веселее...
Пришел новый аппарат в замену неисправного - с той же самой...
5 июня 2020 года был сдан на ремонт iPhone X - перестал работать Face ID, все время общались с сотрудником Денисенко А.А. - очень приятный диалог, все разъяснил, по срокам сориентировал, все было хорошо. Спасибо ему огромное за профессионализм. Но дальше события развивались веселее...
Пришел новый аппарат в замену неисправного - с той же самой проблемой Не работает Face ID. И смех и грех. Забрали аппарат , обещали 1 неделю по срокам. Прошла неделя, никто не позвонил. И вот я уже больше месяца без телефона, который является важной частью моей работы и на вопросы о сроках сервисный центр теперь отговаривается 45 днями "По закону о защите прав потребителей" и что телефон в Москве и они ничего не знают. Ждите.
Добрый день, для идентификации вашего обращения и выяснения подробностей, сообщите пожалуйста номер заказа
Добрый день, для идентификации вашего обращения и выяснения подробностей, сообщите пожалуйста номер заказа
Первый заказ 1458455 от 05.06.2020 - решение о замене устройства, выполнен 16.06.2020, второй по которому принимали замененное устройство с таким же неработающим Face ID от 17.06.2020 1460617 - обещали неделю. Сегодня 7.07. и тишина. Явно не неделя прошла.
Что у Вас в итоге с телефоном?)))
Все отлично - отдала на ремонт, в итоге ни телефона, ни ремонта уже больше чем пол года. Последнее судебное заседание назначено на 24 декабря.
А какие у них аргументы? Почему не отдают? В Эппл закончились телефона?;(
Если честно я не понимаю позиции - они говорили, что в Эппл какая-то ошибка произошла и что они это уладят, но ничего не уладили (один сотрудник говорил, что им эпл отказывает в ремонте, потому что они разобрали устройство, а делать этого не должны были, но это не достоверная информация). Забирать сломанный телефон, который на гарантии и стал кирпичом после их гарантийной "замены" (а была ли "замена" тоже вопрос?) я бы не стала. Когда уже пошел четвертый месяц обещаний я подала в суд. Никаких предложений по урегулированию с их стороны не было. Просто забрали устройство, ремонт не произвели, устройство не отдали. Теперь я конечно никогда не обращусь в этот сервисный центр, не велика для них потеря, но уже в магазине говорили - шли бы к нам , проблем бы не было.
понятно...сотрудники затупили, эппл отказал...остается сотрудникам за свой счет покупать новый телефон, а они этого не хотят
Повезло, что не мак ))))