- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перестал загружаться MacBook Pro. Пришёл в этот сервис, описал проблему. Консультант действительно очень вежливый и тд с этим вопросов нет.
Мак забрали на осмотр минут на 10-15, далее был вердикт: «материнская плата под замену», стоимость в районе 45-50к (это я просто точную забыл). Крайне расстроенным ушёл думать покупать новый мак или чинить...
Перестал загружаться MacBook Pro. Пришёл в этот сервис, описал проблему. Консультант действительно очень вежливый и тд с этим вопросов нет.
Мак забрали на осмотр минут на 10-15, далее был вердикт: «материнская плата под замену», стоимость в районе 45-50к (это я просто точную забыл). Крайне расстроенным ушёл думать покупать новый мак или чинить этот.
Подумав ещё не много решил заскочить в другой сервис, сдал там мак на диагностику и по итогу через 40 минут получил его в рабочем состоянии с затратами в 1 000 рублей (!!!) и диагнозом «сброс контроллера заряда».
Я конечно всё понимаю, но мне кто то объяснит, как со сломанной по вашим словам платой мак теперь прекрасно работает?
PS Руководству бы задуматься, у вас судя по отзывам любому клиенту с маком приговаривают мат плату лол
Добрый день.
Сообщите пожалуйста номер заказа, для идентификации Вашего обращения и выяснения подробностей обращения.
Комментарий скрыт
да согласен с вами
Добрый день.
Сообщите пожалуйста номер заказа, для идентификации Вашего обращения и выяснения подробностей обращения.
здравствуйте, был у вас 2 мая в 13:00, номер мне не присваивали, мак забрали на 15 минут потом вернул с вердиктом, на этом все закончилось.
выяснили?