- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 июня заезжала с подругой, я хотела выбрать помаду на лето, а подруга искала уходовый подарок для беременной девушки.
На входе нас встретили стеллажи с деревянными ящиками, как на рынке из-под фруктов. Возможно это какой-то современный стиль, но в этих ящиках просто навалена различная косметика, что отбивает всякое желание в них копаться и тем...
12 июня заезжала с подругой, я хотела выбрать помаду на лето, а подруга искала уходовый подарок для беременной девушки.
На входе нас встретили стеллажи с деревянными ящиками, как на рынке из-под фруктов. Возможно это какой-то современный стиль, но в этих ящиках просто навалена различная косметика, что отбивает всякое желание в них копаться и тем более что-то покупать.
В интернете разрекламирована марка Darling, собственно из-за ее тающей помады я и направилась именно в Apple Box, да и приложение показывало здесь наличие нескольких оттенков. Самостоятельно я не нашла стеллаж этой марки, обратилась к девушке-консультанту. Девушка сказала, что такой помады нет, поискала тестеры, чтобы я хотя бы могла посмотреть оттенки и вынесла вердикт, что ничего нет. И ушла.
Мне стало интересно, почему в приложении помада есть в наличии по этому адресу, а в магазине нет. Звоню на горячую линию, девушка говорит, что все тут есть, надо смотреть внимательнее. Окей.
Подхожу к другому консультанту. Молодой человек говорит, что сегодня он уже проверял и данной помады нет, даже в базе нет. Говорю, что на горячей линии другая информация, подбегает первая девушка-консультант, говорит, что у горячей линии другая база и другая информация. А следом говорит: «да у нас украли эту помаду, вот она и числится на остатке». Мне нужна помада на лето, а не ваши падения и разочарования, зачем мне информация, которая мне никак не поможет. Потом я говорю: «хорошо, а если в приложении помада есть в наличии, то я ее могу заказать и мне ее доставят?» и слышу ответ от двух консультантов «нет, в нашем приложении нет доставки».
Чего? ))) еще скажите, что и в самом магазине нельзя покупать ))
Я была готова купить любую летнюю помаду, но мне никто не предложил других вариантов.
Подруга спросила у парня-консультанта совет насчет мицелярной воды, тот поводил ее по всему магазину, показал воду от всех представленных марок и ушел. В итоге выбрали все сами
Как так можно не любить свою работу - вопрос. Видимо зп консультантов отбивается чисто за входной поток и им можно даже не стараться. Apple Box с заказом на концептуальное место больше напоминает барахолку, хотя на барахолке продавцы больше заинтересованы в продажах, чем консультанты Apple Box
Добрый день, Дарья!
Большое спасибо, что нашли время и поделились с нами произошедшим! Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудников более подробно. Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом вашего отзыва и адресом...
Добрый день, Дарья!
Большое спасибо, что нашли время и поделились с нами произошедшим! Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудников более подробно. Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом вашего отзыва и адресом магазина. С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.
Добрый день, Дарья!
Большое спасибо, что нашли время и поделились с нами произошедшим! Мы очень хотели бы разобраться в работе сотрудников более подробно. Пожалуйста, отправьте нам фото чека или номер дисконтной карты, а также ваши контактные данные: ФИ и номер телефона на почту call_oper@goldapple.ru со скриншотом вашего отзыва и адресом магазина. С нетерпением ждем обратной связи!
С уважением, Золотое Яблоко.