- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились с телефоном Iphone 5s телефону год, покупали абсолютно новый в магазине, но утопили, телефон взяли, сказали, что позвонят, диагностика-3 дня, в итоге я сама начала звонить спустя 3 дня и постоянно слышала- "Мы вам перезвоним, работы много" в итоге спустя 6 дней, сказали, придти и забрать телефон, так как ремонт составит от 10 тыс. и мы...
Обратились с телефоном Iphone 5s телефону год, покупали абсолютно новый в магазине, но утопили, телефон взяли, сказали, что позвонят, диагностика-3 дня, в итоге я сама начала звонить спустя 3 дня и постоянно слышала- "Мы вам перезвоним, работы много" в итоге спустя 6 дней, сказали, придти и забрать телефон, так как ремонт составит от 10 тыс. и мы конечно от ремонта отказались, в итоге, у нас не хватает внизу телефона болтика, имеются царапины, и совершенно не понятно, что делали с телефоном! Такое ощущение, что его просто долбили об стол в ожидании, что он заработает!!! Ещё совершенно неизвестно, что там внутри, мне кажется, что его разобрали на запчасти себе !!! Совершенно неадекватные люди!!! Пусть им всё это вернётся втройне!!! Я и подумать не могла, что в Apple service могут так не порядочно себя повести ! Фотографии этого позорища прикладываю!
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, имей вашего аппарата или номер квитанции.
А чем эпл сервис отличается от других частных конторок? ) Ничем, абсолютно. Они с официальным Apple общее имеют лишь название. Обращайтесь в авторизованный сервис, они указаны на сайте Apple.com
Вот как раз это название и сбило меня с толку к великому сожалению. Теперь то я конечно поняла, что они абсолютно ничем не отличаются от всех забегаловок по ремонту телефонов, которые вообще не несут ответственности за свою работу.
Теперь уже сомневаюсь, что есть смысл обращаться, купили новую модель Apple. конечно этот очень жалко. потому что покупали новый и ходили аккуратно и ему был всего лишь год.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, имей вашего аппарата или номер квитанции.
355670079477726
Спасибо за предоставленную информацию! Ваш аппарат поступил к нам со следами некачественного ремонта, поэтому ремонт его был невозможен и вам предложили замену системной платы.
У нас есть для вас предложение по ремонту вашего аппарата, мы свяжемся с вами в ближайщее время.
11 мая уже )