- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Без эмоций (хотя обращние принесло их щедро).
Косяк 1. Каскадный принцип обслуживания клиентов. Приезжаю сегодня в 14.00. Никого. Сдаю заказ (перенос данных с телефона на айфон). Дают два часа ожидания. Приезжаю через 2 часа - ждите, обслуживаем других клиентов. Дождался - не готово, погуляйте минут 10. Погулял. Ждите, обслуживаем других клиентов....
Без эмоций (хотя обращние принесло их щедро).
Косяк 1. Каскадный принцип обслуживания клиентов. Приезжаю сегодня в 14.00. Никого. Сдаю заказ (перенос данных с телефона на айфон). Дают два часа ожидания. Приезжаю через 2 часа - ждите, обслуживаем других клиентов. Дождался - не готово, погуляйте минут 10. Погулял. Ждите, обслуживаем других клиентов. Пришедших после меня, блин! И так почти час. Гуляйте, не до вас.
Косяк 2. Рукожопость, помноженная на Косяк №1. Когда дошло дело до меня (уже смеркалось, шестой час), молодой человек в красной кофте, беседуя с другими клиентами (а отвлекался еще на заходивших #ятолькоспросить), обрезал симку...Вставляет в айфон, вставляет....полчаса проходит, и молодой человек голосом Дмитрия Пескова говорит: "С вашим устройством проблемы. Сим-карта криво обрезалась". Да, у нас активные симки, сами обрезаются.
Справедливости ради скажу, что boy in red единожды принес извинения и начертал на квитанции сменщикам, чтобы меня после смены симки обслужили бесплатно. Сработет, нет? Посмотрим. Но я предлагаю другой вариант, товарищ директор AppleService в ТЦ Академгородка: я честно плачу 1 500 руб, а boy in red месяц сидит без зарплаты. По рукам? Мой адрес sobol60@rambler.ru, оставшийся после слома симки телефон 913 006 06 47.
Дополняю. Работа над ошибками произведена, претензий нет. Инженер молодец, провел вечер над моей проблемой. Был очент тактичен и отзывчив. Внеочередных клиентов не вклинивал. Денег так и не взяли с оглядкой на инцидент 8 марта. Хотя я отдал бы 1 500 рублей за то, чтобы вышвырнули с работы щенка, который зарубив мою карту, сказал: "Ну, звоните моему руководству, если воспитание позволяет". Воспитание мне не позволило, но место этого сопляка - рельсы ломом чистить.
Добрый день! Ваши замечания мы учтем, спасибо что обратили внимание на эти недочеты в нашей работе.