AppleService

Специализированный магазин и сервисный центр
  • Новосибирск, Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
zogazz написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Большая ошибка обращаться в этот сервис.

Не столь давно мой телефон уже продержали в ремонте 3,5 месяца, кормя "завтраками", пока я не начала готовить претензию в досудебном порядке. Итог: отдала я телефон 5s space gray 32 гб, возвращен, спустя 3,5 месяца, с внутренностью от телефона 5s gold 16 гб... Сервис и ремонт на "высоте"!

За прошедшее время...

Показать целиком

Большая ошибка обращаться в этот сервис.

Не столь давно мой телефон уже продержали в ремонте 3,5 месяца, кормя "завтраками", пока я не начала готовить претензию в досудебном порядке. Итог: отдала я телефон 5s space gray 32 гб, возвращен, спустя 3,5 месяца, с внутренностью от телефона 5s gold 16 гб... Сервис и ремонт на "высоте"!

За прошедшее время был приобретен телефон iPhone 7. 1 июля 2019 года разбилось сенсорное стекло. И телефон был принесен опять в этот сервисный центр... Обещанное время ремонта 3 дня. Звоню на 3й день, выясняется, что телефон еще даже не начинали ремонтировать! В этот раз я "завтраками" питаться не собираюсь, а "завтрак" мне уже предложили. Это они очень любят делать. Говорю, что тогда телефон забираю сегодня же и расторгаю с Вами договор. На что мне говорят, что телефон сегодня Вы забрать не можете. Так вот! Сегодня, 5 июля, я забираю свой телефон, и когда я приду в сервис центр, чтобы он был у меня в руках! Меня абсолютно не волнуют Ваши проблемы с логистикой и пр

Квитанция А-5378

Приносим извинения за доставленные неудобства. В отделе логистики произошел сбой, поэтому образовалась такая ситуация.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодаря Эдуарду, молодому человеку, который принимает устройства в ремонт, мне вернули отремонтированный телефон в этот же день вечером. Починили за 3 часа! Молодой человек постарался, и разрешил конфликтную ситуацию! Очень порадовало!! Молодец!

    Только если можно было все-таки вернуть починенный телефон сразу, зачем так все усложнять и трепать нервы и себе и клиентам?? И если бы я не начала высказывать недовольства, меня бы так и отправили ждать неопределенное количество времени...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за доставленные неудобства. В отделе логистики произошел сбой, поэтому образовалась такая ситуация.

Загрузка рекламы