Только что позвонила в это ателье, с желанием обратиться к их услугам, так как место расположения для меня более чем удобное, рядом с домом. Хотела уточнить стоимость работы за подшивку рукавов у шубы. Померила ее в магазине, но рукава оказались длинноваты... пыталась понять сколько еще мне придется доплатить за то,чтобы их укоротить, на сколько...
Показать целиком
Только что позвонила в это ателье, с желанием обратиться к их услугам, так как место расположения для меня более чем удобное, рядом с домом. Хотела уточнить стоимость работы за подшивку рукавов у шубы. Померила ее в магазине, но рукава оказались длинноваты... пыталась понять сколько еще мне придется доплатить за то,чтобы их укоротить, на сколько при этом для меня удорожает изделие..потяну я его в итоге по деньгам или лучше выбрать другую, которая будет сразу в пору. Звоню, задаю вопрос: какова примерная стоимость подшива рукавов у шубы из бобра, при том что на рукавах нет кулисок, утяжек или еще чего-либо, просто прямой крой. Женский голос в трубке сначала ехидно усмехнулся, а потом не менее приятным тоном спустил на меня всех собак: Девушка, я так понимаю , у вас есть свое маленькое ателье и вы звоните нам, чтобы узнать стоимость нашей работы? Я стерпела такой тон и повторила снова, что у меня нет никакого ателье, я обычный клиент, желающий узнать стоимость работы, описала с какой целью. И нет, чтобы извиниться за недоразумение, за свой ужасный и наглый тон разговора, мне с еще пущим наездом стали выговаривать: да что вы говорите, ага, лапшу на уши вешаете, вы вот недавно нам звонили и узнавали про раскрой рукава и т.д....все мои попытки вставить в очередной раз, что я ни с какого ни с ателье и звоню сюда первый раз пропускалилсь сквозь уши, женщину на том конце провода просто "несло".. с еще большим ехидством, в итоге прозвучала фраза: ну, допустим, 1200 будет стоить подшить рукава. Что дальше?!Такое ощущение, что на тебя просто вылили ведро помоев ни за что и ни про что. Очень жаль, что сотрудник, ответивший мне и набросившийся на меня по телефону, кроме себя и своего эго никого и ничего не слышит, наверняка так и не поняла, что облаяла обычного клиента. Ощущение после звонка более чем поганое. Поблагодарила за ответ итоговой суммы и более никогда и ни при каких обстоятельствах сюда не обращусь и никому не посоветую. Вашей организации стоит помнить о том, что в условиях конкуренции очень важно быть клиентоориентированным и отношение клиентов к организации формируется с первого же обращения или звонка. Такого свинства, как у вас, не встречала ранее нигде. Вы побили все рекорды.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00